- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера необходимо было передать документы для подготовки закладной по ипотеке.
Менеджеры работают прекрасно, всё объясняют, работают быстро, даже в очереди не пришлось долго сидеть. Решила проконсультироваться по поводу ЧДП, мне сказали обратиться к администратору на первом этаже.
Ок, спускаюсь, стоит девушка, которая перед этим встречала меня на...
Вчера необходимо было передать документы для подготовки закладной по ипотеке.
Менеджеры работают прекрасно, всё объясняют, работают быстро, даже в очереди не пришлось долго сидеть. Решила проконсультироваться по поводу ЧДП, мне сказали обратиться к администратору на первом этаже.
Ок, спускаюсь, стоит девушка, которая перед этим встречала меня на входе с видом "как вы меня все достали". Спрашиваю у неё, как делать ЧДП на маленькие суммы, если у меня за день накапливается процентов больше тысячи. Отвечает, что это невозможно..) Странно, думаю, по закону везде возможно, а у нее нет.. Озвучиваю ей это, а она говорит, нет и всё тут, невозможно. Я продолжаю с ней беседу, она молча выбивает мне новый талон и, внимание, тупо встает к моему лицу спиной! Это как называется? Она, видимо, не нарывалась еще на людей, которые её за такое отношение так развернут, что мало не покажется.
Поднялась к менеджерам, они мне, конечно, рассказали, как сделать всё, что мне необходимо. И никто из них не сказал, что это невозможно.
Из-за такого сотрудника всему отделению ставлю плохую оценку. Учите матчасть, как говорится.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Скопировали стандартный ответ? Молодцы. Ничего, что в коменте и так написано практически всё?
добрый день. К сожалению, в отзыве нет ни даты, ни времени посещения. На первом этаже работает несколько администраторов зала, по отзыву так же нет возможности понять о ком из сотрудников речь. Уточнить это не представляется возможным, так как нет Ваших контактов. Для проработки данной ситуации все же просим уточнить информацию о отзыве.
Заранее благодарим за ответ, Банк ВТБ.
Т.е если я пишу "вчера", то не ясно, какая это дата?
15.01.19 между 19:30 и 20:00.
Свои данные здесь не пишу никогда.