- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова здравствуйте! Уважаемые руководство ВТБ, объясните пожалуйста почему вы предпочитаете "зарабатывать" на клиентах, которые и так платят вам (исправно), проценты за кредит? Вам не стыдно? Суть в следующем. Оплата за кредит вносится на дебетовую карту, которая типа с кешбэком (кешбека я поимел с этой карты 2 рубля 80 копеек! Причём специально...
И снова здравствуйте! Уважаемые руководство ВТБ, объясните пожалуйста почему вы предпочитаете "зарабатывать" на клиентах, которые и так платят вам (исправно), проценты за кредит? Вам не стыдно? Суть в следующем. Оплата за кредит вносится на дебетовую карту, которая типа с кешбэком (кешбека я поимел с этой карты 2 рубля 80 копеек! Причём специально в августе-сентябре пользовался картой активно, хоть мне это и неудобно), тем не менее за обслуживание карты продолжаете списывать 249 ₽, то есть в год это почти 3000₽,моих кровных (две смены, по сути я работаю чисто на Вас). Сегодня, примерно 9-45, в допофисе на Фрунзе попытался решить этот вопрос, но тщетно. Специалист мне подробно объяснила, что других карт у вас нет и мне придётся продолжать выбрасывать деньги на ветер. Справедливости ради отмечу, что она предложила какой то вариант перевода со счета на счёт с анулированием карты, но тогда тоже нужно платить проценты... Вопросы: 1.Не много ли вам процентов? Не тресни ли лицо у том менеджеров? 2.Есть ли совесть у совета директоров? 3.Компитентно ли мне дала консультацию специалист допофиса? С нетерпением жду ваших ответов на поставленные вопросы.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
И номер телефона вы прекрасно знаете, закредитоваться предлагаете стабильно-регулярно🤑
Шабанов Илья Алексеевич. Обращался сегодня 25.11.2019, время указано в отзыве. #талонаJ003. Не обратил внимания на имя специалиста, принимала девушка, окно 10