- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня и я побывала в этом офисе. Впечатления словами не описать. Решив закрыть ипотечный кредит ( взятый в другом банке,который продал сюда мою закладную), я направилась в единственный офис ВТБ, принимающий такие платежи. Приехала с другого конца города. Взяла талончик в терминале на «погашение кредита» и села ожидать. Ожидание продлилось 40...
Сегодня и я побывала в этом офисе. Впечатления словами не описать. Решив закрыть ипотечный кредит ( взятый в другом банке,который продал сюда мою закладную), я направилась в единственный офис ВТБ, принимающий такие платежи. Приехала с другого конца города. Взяла талончик в терминале на «погашение кредита» и села ожидать. Ожидание продлилось 40 минут. Когда подошла моя очередь к специалисту, то выяснилось, что по таким вопросам принимают не на первом, а на втором этаже (как я должна была об этом узнать???) Побежала на второй Этаж... Там узнала, что, оказывается,мне вновь надо взять талон, а терминал -на первом этаже)).Быстренько спустилась. На месте оказалась девушка – консультант, которая вдруг объяснила, что талон надо было брать не на «погашение кредита»,а на «оформление ипотеки» (странная формулировка!! Как я должна была догадаться?). Опять просидела в очереди, и, наконец, села на стульчик специалисту. И вот здесь выясняется, что приехала я в такую даль только затем, чтобы написать на бумаге заявление на погашение ипотеки. А вот деньги в кассе у меня не примут. Можно только перечислением с Карты и оплатой процентов банку. Возмущению моему не было предела!!! Поскольку прежде чем ехать так далеко, я позвонила на горячую линию. Там я задала все свои вопросы, чтобы не съездить впустую. На горячей линии говорят одно, а в банке – совершенно другое. И получилось,что мне совсем не надо было ехать в банк, потому что заявление на закрытие ипотеки я могла сформировать, не поднимая опы со стула, в личном кабинете. И деньги перечислить с банковской карты своего банка, как я делала это обычно. Все можно было сделать дистанционно, не посещая банк. Но поскольку по телефону горячей линии говорят одно, а в банке-другое, то получается, что получается: хаос. Иными словами не назвать. Следующий этап-получение моей Закладной и Справки об успешном закрытии ипотечного кредита. Теряюсь в догадках, сколько времени это займёт(((. Мои выводы из сегодняшней ситуации и прочитанных на этом ресурсе отзывов: ни при каких условиях не кредитоваться в банке ВТБ. Низкий уровень подготовки операторов «горячей линии», слабые компетенции сотрудников доп офисов и абсолютная несогласованность во взаимодействии между подразделениями позволяют банку воровать клиентское время и безнаказанно использовать чужой ресурс.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
На banki.ru скопируйте, там толку больше будет, к тому же формируется рейтинг банка в целом по стране, а не конкретного отделения
Ок, так и сделаю! Честно сказать, ожидала увидеть сдесь ответ официального представителя банка с извинениями, шарканьем ногой в мою сторону и предложением разобраться в ситуации... бла-бла-бла... 🙁 не увидела. Вот такой сервис!!!🤷♀️
а вот, написали. Но я имею в виду, что чаще быстрее решаются проблемы через банкиру, нежели через этот ресурс
Ок! Есть контакт!👍 Перезвонил представитель банка из Новосибирска. Извинился от лица банка за несогласованность, обещали оперативно помочь. Жду и надеюсь!)))🙏
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Отправила Контакты в личку. Жду звонка.