• Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1 — 1, 2 этаж
  • Берёзовая Роща 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это возмутительно. В 2017 году брала в данном банке ипотеку. Мало того, что при оформлении квартиры благодаря неоднократным некорректным консультациям специалистов относительно пакета документов мне пришлось изрядно побегать. В прошлом месяце я погасила ипотеку. Сразу же сделала по телефону заявку в банк на выдачу закладной, так как мне нужно было...

Показать целиком

Это возмутительно. В 2017 году брала в данном банке ипотеку. Мало того, что при оформлении квартиры благодаря неоднократным некорректным консультациям специалистов относительно пакета документов мне пришлось изрядно побегать. В прошлом месяце я погасила ипотеку. Сразу же сделала по телефону заявку в банк на выдачу закладной, так как мне нужно было максимально срочно снять обременение с квартиры, сказали сделают в течение 30 дней и свяжут со мной. Прошел месяц, тишина. Звоню в банк. Ответ оператора: "закладная еще не готова, я вижу, что будет готова сегодня в течение дня, поэтому вам в течение дня 100 % перезвонят, а давайте мы пока запишем вас в банк для получения справки о погашении ипотеки". Всмысле "запишете"?? Оказывается, попасть к ним в офис " в связи с пандемией" можно только записавшись за 3 рабочих дня!!! Это вообще как??? ВЫ БАНК, АЛЛО! Это уже даже не желание соблюдать элементарные правила безопасности при covid , я даже не знаю как это корректно обозвать можно! Да и как это блин закладная еще не готова если срок прошел?? Почему банк позволяет себе требовать с меня четкого исполнения обязательств, которые у меня перед ним имеются, а сам считает нормальным такое поведение?!?! Итог. Я записалась на 30.07.2020 чтобы приехать в офис, оператор пояснил, что мне должны перезвонить подтвердить запись. Естественно ни по поводу закладной, ни по поводу моей записи на прием в банк (я даже когда слова "запись на прием в банк" пишу, в голове не укладывается эта фраза от возмущения!) мне НИКТО не перезвонил. 28.07.2020 звоню в банк, оператор поясняет, что НИЧЕМ МНЕ НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ. Потому что с филиалом банка в моем городе они связаться не могут! Вы серьезно?? Уважаемый банк ВТБ, вы на полном серьезе??????? На дворе 29.07.2020, мне так никто и не позвонил, я тупо не понимаю отпрашиваться мне с работы или нет на завтра, потому что мне не так просто это сделать, а время все идет. Объясните хотя бы тут как мне получить свою закладную и как попасть к вам в офис????

Помимо этого. Ни в одном отделении нет кассы. Каждый раз в случае досрочного погашения приходилось стоять по полчаса и впихивать в банкомат кучу купюр. Брат сейчас погасил ипотеку в другом банке (одновременно со мной), не буду называть каком, дабы не выглядело рекламой. Какого же было мое удивление, когда ему пояснили, что он никуда не должен ездить, специалисты банка в течение 2 рабочих дней самостоятельно отправят весь необходимый пакет документов на снятие обременения в росреестр. Хихиканье брата в мою сторону глядя на то, как я пытаюсь ХОТЯ БЫ ПОПАСТЬ В ОФИС ВТБ.....Занавес.....

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • У вашего брата вероятнее всего Сбербанк

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Втб он такой у меня тоже там ипотека и я уже 1000 раз пожалела что взяла там ипотеку (

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам большое, многоуважаемая, что лишний раз подтвердили мое мнение про данный банк, тем самым напомнив мне о том, что за ипотекой туда идти - последнее дело. У меня в отзывах было всё то же самое - некомпетентные специалисты, беспомощный колл-центр, очереди к специалистам такие, что я даже в худшие времена за билетами РЖД столько в очередях не ждал. Добавлю только, что у вас ипотека, а меня их "специалисты" ни разу не смогли толком проконсультировать ни по дебетовой, ни по кредитной картам, сколько у меня их было.

    Был истинно маразматический случай несколько лет назад. Истек срок действия зарплатной карты. Заблаговременно им звонил, в ответ получил - да не парьтесь. Карта автоматом будет перевыпущена, вам надо будет просто прийти и забрать ее. В озвученный срок прихожу... "Какая карта? Ой, нет ничего. Заполните, пожалуйста, заявление на перевыпуск". Прихожу через сколько там... ну допустим, через неделю. Забираю. Не работает. Вновь иду в офис - через полчаса выяснений обстоятельств дела вердикт - "карта заблокирована как невостребованная в течение девяноста дней". И в последние несколько лет ни один перевыпуск их карт у меня не обходился без приключений. И если их специалисты в таких элементарных, казалось бы, вопросах плавают, представляю, какой космос для них озвученная вами закладная.

    И по всем этим вопросам, обращаю ваше внимание, мне звонил во внеурочное время ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА! Хотя, конечно, по телефону и простому клерку ничего не мешает так представиться, но в любом случае, это что-то говорит об организации процессов в этом банке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Попробуйте написать на Банки.ру и грозитесь жалобой в Центробанк. Закладная должна быть выдана незамедлительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таки дополняю отзыв!

    П-О-Р-А-З-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О!

    Сегодня я в очередной раз позвонила в банк в попытке отыскать правду. В очередной раз горячая линия предприняла 100500 (а конкретнее - шесть) безуспешных попыток связать меня с офисом в Новосибирске. НО. Мне попался первый на горячей линии ВТБ максимально крутой оператор! Жалею, что не спросила его данные дабы выразить ему свое уважение как к специалисту. А все потому что он, как и все 8 предыдущих операторов, понятия не имел почему у меня произошла такая ситуация, но отнесся к проблеме внимательно и не пожалел потратить на меня кучу времени вплоть до того, что предложил мне следующий вариант: он в течение дня выяснит что за фигня и перезвонить мне сам. И ОН РЕАЛЬНО ВЫЯСНИЛ И ПЕРЕЗВОНИЛ МНЕ. А знаете в чем самая соль ситуации? В том, что, учитывая этого сотрудника, я поговорила с 9 операторами горячей линии ВТБ. И НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ЗНАЛ, ЧТО ПОРЯДОК СНЯТИЯ ОБРЕМЕНЕНИЯ У НИХ СЕЙЧАС, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ТАКОЙ ЖЕ КАК ОПИСАННЫЙ МНОЮ ВЫШЕ В СБЕРЕ. Оказалось, что документы давно направлены ими в МФЦ в одностороннем порядке. Но все это время каждый раз операторы твердили мне, что у них такой вариант не предусмотрен и я должна получить у них закладную и с ней ехать в МФЦ самостоятельно. У меня всë. И нервы мои тоже всë. Но вот таких операторов как тот, о котором я говорила, берегите. Таких единицы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы