• Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1 — 1, 2 этаж
  • Берёзовая Роща 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня на работе в институте (ИЯФ) мы получали зарплатные карты ВТБ ,

очередь стояли более часа , когда выдали стали звонить на номер 1000 для установки пин- кода ,

позвонили и попытались раз 500 - бесполезно ! Решил менять пин код через втб-онлайн , тем более

я уже был клиентом ВТБ и всё как - бы схвачено , после ввода пароля сайт меня...

Показать целиком

Сегодня на работе в институте (ИЯФ) мы получали зарплатные карты ВТБ ,

очередь стояли более часа , когда выдали стали звонить на номер 1000 для установки пин- кода ,

позвонили и попытались раз 500 - бесполезно ! Решил менять пин код через втб-онлайн , тем более

я уже был клиентом ВТБ и всё как - бы схвачено , после ввода пароля сайт меня заблокировал на 30мин ,

потом всё повторилось , но пароль я не забывал ! Я случайно в СМС увидел в 14ч было установка временного пароля для сайта , вот думаю - зачем они мне любимый пароль сбросили ?! Вошёл по ихнему паролю , карту новую вижу , а денег и вкладов и старую карту не вижу - ВСЁ ПРОПАЛО !!! ОНИ стёрли все деньги мне новой КАРТОЙ !!!! Дальше каким то образом я сообразил попробовать входить по номерам карт на втб-онлайн ,

по старой карте - все вклады и деньги были на месте , по новой - на карте ноль и вкладов ноль . Они завели мне второй аккаунт ! Как вы сами понимаете

на одного человека в банке может быть только один аккаунт и один паспорт и это очень строго , иначе это станет интересно для ФСБ , и с него например снимают налоги ФНС. Получается у банка ВТБ нет даже адекватных программ и программы написанные непонятно кем - сами видете что делают с вашими счетами и деньгами ! Обращаясь в банк ВТБ вы играете в рулетку ! На каком счету или аккаунте окажутся ваши деньги - непонятно , дело случая и кривых программ . Еще непонятно для каких мошеннических действий они завели на меня парралельный аккаунт ! В Ближайшее время в банк не собираюсь - я на работе должен быть .

Обращался и к выдавальщикам карт и в чаты и тех.поддержку - ответ "иди в банк". а сами пусть идут ! мне даже страшно доверять им операцию по слиянию моих аккаунтов ,

сколько денег не досчитаюсь - неизвестно .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы