- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!Зашли подтвердить электронную почту на госуслуги!Сталкнулись с морем неготива!Не приветливая женщина на добрый день игнор!Сразу сходу маску оденьте не ужели близорукие и не видно черной маски на лице!После заевляет вы же клиент банка я вам дам логин и пароль зайдите в предложение и подтвердите!Не ужели маникюр облезет в бить...
Доброго времени суток!Зашли подтвердить электронную почту на госуслуги!Сталкнулись с морем неготива!Не приветливая женщина на добрый день игнор!Сразу сходу маску оденьте не ужели близорукие и не видно черной маски на лице!После заевляет вы же клиент банка я вам дам логин и пароль зайдите в предложение и подтвердите!Не ужели маникюр облезет в бить в компьютере и подтвердить Эл почту!Таким успехом мы бы дома если знали сами подтвердили и не пошли бы всем семейством в сель организацию!Дабы избежать неприятного общения мы ушли с женой и детьми на почту тем самым без всяких онлайн програм и поролей подтвердили учётную запись предоставив паспорт и снилс!Тем самым образом евляясь зарплатные клиентом банка,Дабы не сталкиваться с дормоедами и напыщенными пафосом сотрудниками вынужден буду сменить банк для зачисления заработной платы!!
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
Здравствуйте!На каком основании я должен оставлять свои персональные данные на всеобщее обозрение!Вам дали почву проверьте!В вашем отделении там всего находится два человека!
Дата обращения сель завидения 02.06.2020 в 13.40