- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда посещали сауну и были довольны. Забронировала сауну на 11. 01.20 номер "Старый замок" с 15.00- 20.00,внесла 1000р предоплату, т. К. у меня День рождение. Но так получилось, что заболели!! Я больше чем за сутки позвонила и оповестила администратора, что мы заболели и не сможем приехать в сауну. В итоге услуга мне не оказана и возврата денег...
Всегда посещали сауну и были довольны. Забронировала сауну на 11. 01.20 номер "Старый замок" с 15.00- 20.00,внесла 1000р предоплату, т. К. у меня День рождение. Но так получилось, что заболели!! Я больше чем за сутки позвонила и оповестила администратора, что мы заболели и не сможем приехать в сауну. В итоге услуга мне не оказана и возврата денег нет! Администратор сказала, если продадут номер, то деньги вернут, а если нет то на нет и суда нет!Ранее меня никто не предупреждал, что возврата по предоплате может не быть!!! Если не решится проблема мирно, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и суд. Очень не приятная ситуация, но свои деньги я дарить не намерена!Услуга не предоставлена, следовательно и платить не за что! Настроение испорчено!
что значит если?
А вы ни разу не задумывались почему берут предоплату? Или как его по другому называют - задаток.
Деньги вернули, но осадок остался(( Пока я утром не написала, что обращусь в определённые органы, если не будет денег. Вчера я звонила и мне говорили, что номер не продали, а утром уже оказалось что продали. Администратор даже не извинилась за доставленные мне неудобства.
неудобства доставили вы! зачем вносить предоплату и морочить всем голову если не приходите?