- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.04.2022, примерно в 15.00 пришли вдвоём с мужем в гости в ресторан. Заказали 2 алкогольных коктейля Пина Колада и Май Тай. Плюс к этому заказала крабовые котлеты с пюре из брокколи. Сидим... Ждём... Приготовили коктейли. Май Тай... так себе.... пойдёт. Но, Пина Колада... это был отдельный трешь... Попросила, переделали. Принесли крабовые...
03.04.2022, примерно в 15.00 пришли вдвоём с мужем в гости в ресторан. Заказали 2 алкогольных коктейля Пина Колада и Май Тай. Плюс к этому заказала крабовые котлеты с пюре из брокколи. Сидим... Ждём... Приготовили коктейли. Май Тай... так себе.... пойдёт. Но, Пина Колада... это был отдельный трешь... Попросила, переделали. Принесли крабовые котлеты, которые я заказывала , в которых я обнаружила осколок панциря мидии и, сказать, что я удивилась, это сказать Ничего... Более 10 лет мы были гостями этого ресторана, даже скажу больше, это был наш самый любимый ресторан,но после такого инцидента найдём другое любимое место... Прошу объяснить администрацию по поводу данной ситуации.
Добрый день!
Благодарим за ваш выбор! Ваш отзыв не остался без внимания, как и ситуация, которая возникла в нашем ресторане. Мы провели беседу с менеджером смены и остались на её стороне.
Всего Вам доброго, с уважением, администрация ресторана Барак.
Добрый день!
Благодарим за ваш выбор! Ваш отзыв не остался без внимания, как и ситуация, которая возникла в нашем ресторане. Мы провели беседу с менеджером смены и остались на её стороне.
Всего Вам доброго, с уважением, администрация ресторана Барак.
Добрый день. При чем здесь менеджер смены? Вы должны были выяснить ситуацию, как в котлеты из краба попала створка от мидии, это явно вопрос к повару. Вы прекрасно представляете если бы этот осколок я случайно проглотила, то у вас были бы совсем другие проблемы. А, так же ваш новый бармен тоже должен выслушать лекцию по поводу, как не разбавлять дорогие алкогольные коктейли. Всего вам доброго, вы меня очень разочаровали своей некомпетентностью!
И ещё, я очень рада, что вы так верите своим сотрудникам, которые у вас в последнее время меняются, как перчатки. Это уже говорит о многом, что в вашем ресторане не так всё гладко. Удачи! В Новосибирске есть много отличных мест, где ценят своих преданных гостей!!!