Баранжар

Чайхана
  • Новосибирск, Советская, 18 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 230 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
A.J. написала 2 отзыва об этом месте

Решили пообедать с папой и мужем после похода в кино. Не скажу, что совсем все плохо, но этот визит оставил смешанные чувства.

Обслуживал нас молодой человек по имени Марат(по крайней мере так было написано в чеке, бейдж не разглядела, представляться он нам тоже не стал). Так вот, про обслуживание:

- мне первой принесли салат, из приборов всем...

Показать целиком

Решили пообедать с папой и мужем после похода в кино. Не скажу, что совсем все плохо, но этот визит оставил смешанные чувства.

Обслуживал нас молодой человек по имени Марат(по крайней мере так было написано в чеке, бейдж не разглядела, представляться он нам тоже не стал). Так вот, про обслуживание:

- мне первой принесли салат, из приборов всем троим - ножи и вилки. Отец с мужем заказывали лагман, но когда его принесли, за ложками пришлось бежать самим: официант про них забыл совсем, а вызвать его взглядом или голосом не получилось.

- сначала заказали марокканский чай, но он оказался очень сладким, когда сообщили об этом официанту, он сказал, что по запросу можно сделать любой чай менее сладким. Ну ок, подумали мы, заказали чернику с лаймом, попросили менее сладкий - в итоге получили такой же по сладости компот. Кстати, когда выбирали между ним и пряным апельсином, про сироп во втором нас предупредили, а про наличие его в марокканском - нет, поэтому его и выбрали.

- из соусов заказали аджику, но нас, похоже, неправильно поняли, т.к. принесли обычную, а не острую, как в прошлые разы. После разбора полетов с аджикой дозаказали мне пирожок: мы предположили, что острую как раз принесут к нему, но чуда не случилось. Окай, опять подумали мы, нельзя сказать, что это вина официанта, но осадочек остался (ложки ведь тоже пришлось искать самим). Да и ловить его по залу из-за одного пирожка, заказанного напоследок, смыла уже не было.

- когда принесли счет, муж как обычно положил рядом карту, чтобы принесли терминал. Но вместо этого официант схватил карту и банку со счетом и ушел в закат. Вот на этом моменте меня, пардон, перекосило: вообще-то уносить карту _запрещено_. К тому же бессмысленно (если не говорить о варианте с мошенничеством), т.к. чиповая карта требует ввода пинкода, а для магнитной нужна будет подпись в чеке. Через пару минут он вернулся, но сам нас рассчитать так и не смог, на помощь пришла девочка-администратор, которая умело расправилась с терминалом.

И вроде старался официант, пытался быть милым и услужливым, но впечатление осталось неприятное. Может недавно работает, может нам не повезло - не знаю. Но больше мальчиков-официантов здесь не хочу: девочки у вас более уверенные/внимательные и аккуратные в работе.

Пс: с самсой тоже неловко получилось - наличие в ней бараньего жира определить удалось только по запаху >_< Тут официанту спасибо, что подтвердил мои догадки: в меню написано только то, что она с тыквой. Пришлось скормить ее мужу, а мне, как вегетарианке, достался пирожок с луком и яйцом.

И самса и пирожок в меню выглядят солидней, чем в жизни: вкусно, но мало.

Ппс: было бы неплохо иметь возможность заказать самсу без жира/мяса/бульона. Вегетарианцы - тоже люди, тоже хотят вкусной самсы😳 С сыром, например, или тыквой и специями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • engl­ishs­umer­ain , добрый день!

    Нам очень жаль, что второй отзыв оказался менее позитивным и вызвал смешанные чувства.

    Большое спасибо, что рассказали обо всем подробно и помогли обратить внимание на недочеты. Действительно, у нас есть томатный соус "Кайла" и "Аджика", скорее всего, путаница произошла с этими соусами. Приносим свои извинения.

    Что касается самсы для вегетарианцев, мы постараемся что-нибудь придумать, а пока можем предложить вам - пирожки с яйцом и луком, картофелем (да, они невелики, но и цена на них невелика:) ) , кутабы с баклажаном.

    Расстроены, тем фактом, что мелкие недочеты помешали вам провести вечер на 5+, поэтому приглашаем вас снова, чтобы исправить впечатление. Угостим любым чаем, обещаем не переборщить с сиропом. Надеемся на новую встречу. :)

  • Самый серьезный вопрос здесь про карты: проинструктируйте персонал, пожалуйста. Расчет по картам должен производиться только на глазах у владельца, оператор (в данном случае официант) не имеет права убирать карту из поля зрения ее хозяина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • englishsumerain , абсолютно согласны с вами. Провели инструктаж персонала повторно. Исправимся!

Загрузка рекламы