- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писал ранее какие-либо отзывы, но заведение разочаровало настолько, что решил поделиться со всеми ! Начнём с того что при встрече, мне и моим друзьям предложили расположиться на диванчике, который был мокрый, вероятно кто-то что-то пролил.. Далее-хуже.. Видимо расположив нас на нормальном диване, работники данного заведения посчитали,...
Никогда не писал ранее какие-либо отзывы, но заведение разочаровало настолько, что решил поделиться со всеми ! Начнём с того что при встрече, мне и моим друзьям предложили расположиться на диванчике, который был мокрый, вероятно кто-то что-то пролил.. Далее-хуже.. Видимо расположив нас на нормальном диване, работники данного заведения посчитали, что их основная задача выполнена, благополучно забыв о нас на 20 минут. Лишь позднее они предложили сделать заказ.. Официант, принимавший заказ, даже не представился, не поприветствовал нас, не говоря уже о какой-то улыбке, о том, что нас рады здесь видеть.. Заказали сангрию, кстати мало чем похожую на оригинальный испанский напиток, но надо отметить, напиток был приятный и освежающий. Данного напитка не было в меню, соответственно цена, которую нам озвучили, могла быть взята просто из головы. К заказанному вараку и салату претензий нет. Немного позже к нам присоединились друзья. Сделали ещё один заказ по кухне и пока друзья не определились с напитками, попросили сражу же стакан со льдом и подойти официанта через 5 минут. На что были поражены неадекватностью вопроса от официанта: "Вы собираетесь здесь употреблять свои напитки ?" Складывается впечатление, что официант ранее работала в "привокзальной забегаловке", где вероятно подобные вопросы были нормой. В нормальном, уважающем себя и своих клиентов заведении, такого рода вопросы являются оскорбительными. Сразу же захотелось покинуть данное заведение. В итоге, ждали официанта снова 20 минут, вместо обещанных 5. После нескольких просьб принять у нас заказ, официант всё же подошёл, с ещё более недовольным видом. Напитков которые мы желали не оказалось, официант с каменным лицом продолжила стоять, не предложив никаких альтернатив и глядя на всё это, мы попросили счёт и отменить второй заказ по кухне для друзей. И тут мы снова поразились качеством сервиса! Официант сказала что мы не имеем права уже отказаться от заказа и позвала администратора. Администратор с удивлёнными глазами сказала что не понимает в чём проблема и вместо того, чтобы как-то сгладить ситуацию, принести извинения за работу персонала, она ничего внятного нам не сказала. Уже принципиально не захотелось оставаться в данном заведении ни минуты! Естественно никто не попрощался с нами, швырнув чек для оплаты, даже банально не спросив как мы оплатим (наличный/безналичный расчёт). 2 балла этому заведению только лишь за интерьер и неплохой варак с салатом. В куда менее раскрученных и известных заведениях, сервис на порядок выше!
Ник , добрый день!
В первую очередь, приносим свои извинения за недочеты в работе персонала. Ситуация спорная, но мы не будем оправдываться, а проведем работу над ошибками, чтобы подобных ситуаций не возникло.
Так как впечатление испорчено, будем его исправлять, приходите в гости снова, с нас - вкусный чай!
Ник , добрый день!
В первую очередь, приносим свои извинения за недочеты в работе персонала. Ситуация спорная, но мы не будем оправдываться, а проведем работу над ошибками, чтобы подобных ситуаций не возникло.
Так как впечатление испорчено, будем его исправлять, приходите в гости снова, с нас - вкусный чай!
Очень жаль, что с вашей стороны, как официального представителя данного заведения, до сих пор присутствует какой-то вопрос спорности в данной ситуации. Судя по негативным комментариям, похожих на мой, подобные ситуации (именно по части сервиса и низкоквалифицированного персонала) происходят в вашем заведении с заметной регулярностью и совсем не видно чтобы проводились работы над ошибками... К сожалению нет желания больше к вам возвращаться снова.
Ник, уверяем вас, на следующий день, после вашего отзыва, мы провели собрание менеджеров, посмотрели скорость подачи по камерам, выявили все нарушения и досконально разобрали ситуацию с каждым участником.
Еще раз приносим свои извинения и благодарим за обратную связь.
Забегаловка