- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На самом деле, оценка между 1 и 2, но за расположение и не плохой интерьер, пусть будет не 1.)) Заходили с мужем вечером поужинать, подкупили хорошие отзывы на флампе. Пришли, нас посадили, принесли меню. Оно очень объемное, возможным выбором обескуражены! Муж быстро выбирает, а я просто теряюсь. Приходит официант, говорю: не хочу курдючное сало,...
На самом деле, оценка между 1 и 2, но за расположение и не плохой интерьер, пусть будет не 1.)) Заходили с мужем вечером поужинать, подкупили хорошие отзывы на флампе. Пришли, нас посадили, принесли меню. Оно очень объемное, возможным выбором обескуражены! Муж быстро выбирает, а я просто теряюсь. Приходит официант, говорю: не хочу курдючное сало, без него что нибудь. Ответ просто поразил: тогда половина шашлыков для вас отметается. Ок. Вопрос 1: вам официанты только для того, чтобы заказы записывать? Мне как гостю не осведомлённому в восточной кухне, хотелось получить совет, подсказку. Уже потом и курицу я увидела и т.д. В итоге официантка убежала с заказом мужа, я выбираю. В итоге мой спутник помогает мне в выборе (когда официант подходит в 3-4? раз, тоже наконец показала европейское меню.) беру шашлык, решено!
По еде: лимонад, вкусный, это лайк. Айран- забавное было сравнение с кислым молоком, официант продаёт меню у стола, поэтому сравните может с жидким кефиром, как то мягче звучит.) в общем это субъективно, я бы кислое молоко не купила.
Лагман- вкусно, но отказались сделать поострее, просто принесли отдельно аджику. В первом заведении так.
Мой шашлык- мясо вкусное, прям очень. Картофель посредственный.
Курица мужа- это кошмар, непонятная жижа, брокколи и ещё что-то что невозможно определить просто разварены в кашу, но курица вкусно! Только Ее и выбрали из тарелки, к остальному даже прикасаться страшно)
В общем, никому не советуем и сами больше не придём.
Так среднеазиатская кухня явно не ваш конёк, это же очевидно
я пришла открыть для себя новое место. Я принесла с собой деньги. И соответственно, я рассчитываю получить за свои деньги сервис. Если я с кухней не знакома, океееей, неужели при наличии европейского меню, заведению нечего предложить гостю?
StopDoThis21, доброго дня!
Благодарим вас за обратную связь и приносим свои искренние извинения за недочеты в обслуживании, нам очень жаль, что обстоятельства сложились таким образом.
Разбор ситуации и работа с персоналом уже провдена. Мы бы хотели связаться с вами лично и сгладить ситуацию, отправьте, пожалуйста, свои контактные данные в лс.