- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно признаться ставлю такую оценку но при этом не попробовав кухни и не посетив заведения лишь только потому что скорее всего долго не захочется заходить сюда потому что зайдя в это заведение хотел заказать столик на завтрашний день при этом был осведомлён что необходима предоплата пока обсуждали условия размещения разговор закончился оплатой я...
Честно признаться ставлю такую оценку но при этом не попробовав кухни и не посетив заведения лишь только потому что скорее всего долго не захочется заходить сюда потому что зайдя в это заведение хотел заказать столик на завтрашний день при этом был осведомлён что необходима предоплата пока обсуждали условия размещения разговор закончился оплатой я достаю карточку и ой... у нас предоплата только наличными ответ администратора и посоветовали дойти до банкомата и снять деньги.так как я очень ленивый зашёл в соседне кафе и заказал столик без предоплат .спасибо вам за небольшой отказ так как я узнал новое очень красивое заведение.
Здравствуйте, нам очень жаль, что ужин в нашей чайхане не состоялся.
Приносим свои извинения за неудобства, но у нас есть правила бронирования и предоплаты, о которых мы предупреждаем гостей.
Надеемся на встречу в Баранжаре.
Пунктуация не, не слышал
да может на голосом писал отзыв.
Извиняйте если что
казнили нельзя помиловать
Здравствуйте, нам очень жаль, что ужин в нашей чайхане не состоялся.
Приносим свои извинения за неудобства, но у нас есть правила бронирования и предоплаты, о которых мы предупреждаем гостей.
Надеемся на встречу в Баранжаре.