- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то Баранжар для меня был примером хорошей и сильной моно кухни среди массы других заведений Новосибирска.
Эту чайхану можно было смело рекомендовать любому любителю среднеазиатской или кавказской кухни. Потому что стабильность и качество еды никогда не вызывали сомнений.
Сегодня впервые за долгое время решил сходить и поужинать вместе с...
Когда-то Баранжар для меня был примером хорошей и сильной моно кухни среди массы других заведений Новосибирска.
Эту чайхану можно было смело рекомендовать любому любителю среднеазиатской или кавказской кухни. Потому что стабильность и качество еды никогда не вызывали сомнений.
Сегодня впервые за долгое время решил сходить и поужинать вместе с женой именно сюда.
Такого разочарования от еды я не испытывал очень давно.
Сложилось стойкое ощущение, что шеф или владелец приняли решение полностью пересмотреть технологическую карту и внести незначительные с виду, но важные для кармана и, как оказалось, для вкуса изменения в рецептуру блюд.
Теперь блюдам не хватает прежде всего ароматов и вкусов: блюда пресные, без присущей такой кухне яркой ноты восточных специй. Без лоска. Без желания пробовать. Без любви к гостям.
Вот столько эмоций, а теперь к конкретике:
Салат "Хан" - сочетание солёных (маринованных) и свежих огурцов в салате - всегда выигрышное, но заправка перебила вкус блюда напрочь. Мясо в салате потерялось на фоне остальных ингредиентов. Играл лишь картофель, который придал салату идеальную текстуру и хруст.
Салат из баклажан в кляре (не запомнил названия) был несколько неудачно залит соусом из бутылки - кисло-сладкий с кусочками чили. Все бы ничего, такой подойдёт баклажанам, но этот сильно пах уксусом и тем самым вредил блюду.
Чучвара с бульоном - пельмешки разварены, тесто расползалось даже без моего вмешательства. Бульон - кажется, такой добавляют в лагман - заранее сварен и готов по мановению руки повара уйти в любое блюдо из меню - от того он сделан слишком нейтральным на вкус - таким, чтобы подошёл к любому блюду. А значит, теряет во вкусах и ароматах. Блюдо проигрывает, тянет лишь на "троечку". С минусом.
Искандер - единственное, что сегодня было хорошим за весь ужин. Но мясу бы не помешало поготовится ещё с полчаса - местами было жёстким.
И самое главное - кинза - её не хватало везде. Понимаю, что не сезон, что сейчас она не яркая, но если добавить её побольше, она приукрасит почти любое блюдо из вашего меню.
Теперь я думаю, что это хорошо, что я сходил сюда вновь и составил новое мнение о заведении. Вряд ли теперь кто-то из моих знакомых услышит рекомендацию о кухне баранжара, а, значит, не сможет потом расстроиться так же, как я сегодня.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и подробный отзыв.
По вашему отзыву была проведена проверка, взяты все блюда на бракераж. Мы не нашли нарушений в технологии, конечно же, мы ее не меняли и не пытались сократить количество или качество ингредиентов. Но ваш отзыв, всерьёз обеспокоил нас, и мы взяли ситуацию на контроль.
Как и любое...
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и подробный отзыв.
По вашему отзыву была проведена проверка, взяты все блюда на бракераж. Мы не нашли нарушений в технологии, конечно же, мы ее не меняли и не пытались сократить количество или качество ингредиентов. Но ваш отзыв, всерьёз обеспокоил нас, и мы взяли ситуацию на контроль.
Как и любое заведение, мы не исключаем возможности того, что блюда в вашем заказе могли быть приготовлены не на 100% верно, но к сожалению, это можно зафиксировать только во время вашего посещения. Вы всегда можете обратиться к менеджеру на месте, мы всегда готовы заменить блюдо или удалить позицию из счёта. Зафиксировать нарушение и исправить незамедлительно.
Нам очень жаль, что посещение чайханы не оправдало ваших ожиданий, приносим свои извинения, благодарим за помощь и обратную связь.
Уверяем вас, что мы продолжаем работать с абсолютной любовью к гостям и блюдам, которые мы готовим.
Надеемся на новую встречу в Баранжаре!
Обычно беру там что-нибудь из баранины, могут подсунуть не свежее мясо, но не прокатывает. Меняют без скандала. Правда, время тратится на переделывание, и ожидание блюда от томительного переходит к раздражительному. И салаты с осьминогом не всегда удачные, видимо, зависит от смены.
А вы обращались к персоналу по поводу блюд? Никакого решения не последовало?
что ж это делается с некогда любимым заведением...
(по поводу кинзы - многие её не переносят и не хотят, чтоб её добавляли во все блюда подряд, поэтому просят без неё, может это ещё сыграло...)
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь и подробный отзыв.
По вашему отзыву была проведена проверка, взяты все блюда на бракераж. Мы не нашли нарушений в технологии, конечно же, мы ее не меняли и не пытались сократить количество или качество ингредиентов. Но ваш отзыв, всерьёз обеспокоил нас, и мы взяли ситуацию на контроль.
Как и любое заведение, мы не исключаем возможности того, что блюда в вашем заказе могли быть приготовлены не на 100% верно, но к сожалению, это можно зафиксировать только во время вашего посещения. Вы всегда можете обратиться к менеджеру на месте, мы всегда готовы заменить блюдо или удалить позицию из счёта. Зафиксировать нарушение и исправить незамедлительно.
Нам очень жаль, что посещение чайханы не оправдало ваших ожиданий, приносим свои извинения, благодарим за помощь и обратную связь.
Уверяем вас, что мы продолжаем работать с абсолютной любовью к гостям и блюдам, которые мы готовим.
Надеемся на новую встречу в Баранжаре!