- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно. Почему два? Здесь практикуют приписки в чеке. В прошлый раз приписали два больших чайника чая (мы заметили сразу), вчера 4 стакана морса - не увидели, за них рассчиталась. Отмечала день рождения. И ведь что самое неприятное, официант поздравляет, какие-то добрые слова говорит, тортик от заведения вынес, а потом обманывают... Ребята, ну не...
Вкусно. Почему два? Здесь практикуют приписки в чеке. В прошлый раз приписали два больших чайника чая (мы заметили сразу), вчера 4 стакана морса - не увидели, за них рассчиталась. Отмечала день рождения. И ведь что самое неприятное, официант поздравляет, какие-то добрые слова говорит, тортик от заведения вынес, а потом обманывают... Ребята, ну не стремно, нет? На чай оставила, вели мы себя прилично. Всем, кто собирается здесь большой компанией, тем более, если платит за стол один человек, рекомендую проверять счет.
Официанту Алексею Отрохову большой привет:(((
v.ira5, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что данный инцидент произошел, уверяем Вас, что данная ситуация не является для нас нормой. Произошла ошибка официанта, проведена работа с персоналом по вашему отзыву, мы сделаем все, чтобы подобных ситуаций не происходило.
В свою очредь мы бы...
v.ira5, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что данный инцидент произошел, уверяем Вас, что данная ситуация не является для нас нормой. Произошла ошибка официанта, проведена работа с персоналом по вашему отзыву, мы сделаем все, чтобы подобных ситуаций не происходило.
В свою очредь мы бы хотели вернуть вам денежные средства, в удобное для вас время. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, команда Чайханы Баранжар.
А вы не допускаете, что имела место ошибка, а не умышленная приписка? Зачем сразу обвинять сотрудников в каком то злом умысле.
Обвинять не сразу. Уже были такие ситуации. С другими официантами. Это практика.
v.ira5, добрый день!
Благодарим за обратную связь и приносим свои искренние извинения. Нам очень жаль, что данный инцидент произошел, уверяем Вас, что данная ситуация не является для нас нормой. Произошла ошибка официанта, проведена работа с персоналом по вашему отзыву, мы сделаем все, чтобы подобных ситуаций не происходило.
В свою очредь мы бы хотели вернуть вам денежные средства, в удобное для вас время. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, команда Чайханы Баранжар.