- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вчера случайно проходил мимо и чувство голода заставило посетить данное место. Я наелся! но наелся сырым мясом и сухой булкой. Ребята конечно из-за обилия посетителей недоглядели за моим заказом, ну что ж...
Здравствуйте, Антон Кепасов
Приветствуем Вас на Flamp!
Нам всегда приятно, когда именно мы являемся поводом для человека создать аккаунт нам Flamp :)
Что касается Вашего заказа - всё бывает, конечно...
Пытаемся разобраться.
Посмотрев камеры в воскресенье, чтобы определить не было ли нарушений во время изготовления Вашего заказа - к сожалению, не...
Здравствуйте, Антон Кепасов
Приветствуем Вас на Flamp!
Нам всегда приятно, когда именно мы являемся поводом для человека создать аккаунт нам Flamp :)
Что касается Вашего заказа - всё бывает, конечно...
Пытаемся разобраться.
Посмотрев камеры в воскресенье, чтобы определить не было ли нарушений во время изготовления Вашего заказа - к сожалению, не смогли Вас идентифицировать среди наших гостей, в соответствии с фотографией на Flamp.
Уточните пожалуйста ТОЧНОЕ время посещения и состав Вашего заказа.
Это нам поможет найти Ваш заказ, и уточнить всё ли технологически было досконально соблюденно при его приготовлении.
Но как правильно уже заметили Вам здесь, если действительно была какая-то проблема , то стоило сразу обратиться к администратору :)
Но наверное в жизни Вы очень стеснительный, не то что здесь - как резво подхамливаете комментаторам..
Что же вы Антон ели сырое мясо с сухой булкой то?Мясо всегда можно попросить дожарить,а булку заменить а не давиться .
я по вашим словам в следующий раз лучше сам к вам на кухню зайду и себе приготовлю
Ревизор прав, надо было сказать, если уж ели на месте, а не брали с собой.
заведение - уровень "лакшери"))
Здравствуйте, Антон Кепасов
Приветствуем Вас на Flamp!
Нам всегда приятно, когда именно мы являемся поводом для человека создать аккаунт нам Flamp :)
Что касается Вашего заказа - всё бывает, конечно...
Пытаемся разобраться.
Посмотрев камеры в воскресенье, чтобы определить не было ли нарушений во время изготовления Вашего заказа - к сожалению, не смогли Вас идентифицировать среди наших гостей, в соответствии с фотографией на Flamp.
Уточните пожалуйста ТОЧНОЕ время посещения и состав Вашего заказа.
Это нам поможет найти Ваш заказ, и уточнить всё ли технологически было досконально соблюденно при его приготовлении.
Но как правильно уже заметили Вам здесь, если действительно была какая-то проблема , то стоило сразу обратиться к администратору :)
Но наверное в жизни Вы очень стеснительный, не то что здесь - как резво подхамливаете комментаторам..
каждый раз читаю ваши ответы,аж противно становится!!!
Дорогая, Irina!
Простите, но зачем же Вы тогда их читаете?
Противно от того, что здесь говорят правду, а не "облизывают" как все другие официальные представители?))