- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго времени суток. Отведали сегодня с супругой стандартный бургер, бургер с куриной грудкой, драники и морсы.
Что касается дизайна помещения, сервиса и меню - всё отлично, разве что чистота в уборной подкачала, но это, скорее, претензия к гостям, ибо каждую минуту убирать невозможно.
Теперь о еде... Морсы отличные. А...
Всем доброго времени суток. Отведали сегодня с супругой стандартный бургер, бургер с куриной грудкой, драники и морсы.
Что касается дизайна помещения, сервиса и меню - всё отлично, разве что чистота в уборной подкачала, но это, скорее, претензия к гостям, ибо каждую минуту убирать невозможно.
Теперь о еде... Морсы отличные. А остальное.... вкусно, но вернуться повторно желания не возникло. Вроде и правильно всё приготовлено, и
булка отличная, и все ингредиенты свежие... Видимо, просто не в моём вкусе. Куриная крудка явно передержана, котлета, на мой вкус, тоже недостаточно сочная, хотя в "зелёном яйце" мясо всегда шикарное. В общем, очень качественный цивилизованный фаст-фуд, не более. Хотя своих денег точно стоит, что подтвержается постоянным потоком гостей!
Владельцам заведения удачи и процветания.
Комментарий скрыт
Вообще на флампе не запрещено в отзывах указывать достоинства других заведений. А ваша постоянная подозрительность в ответах вас совсем не красит и не прибавляет вам поклонников.
Нам поклонников добавляют не ответы на Flamp'e , а наши прекрасные Бургеры и великолепное мясо на гриле! И что очень важно - крайне разумные цены!
Думаю, не стоит диагнозы ставить незнакомым людям, уважаемый, хамство никого не красит. И в мыслях не было никого рекламировать, если посчитали мой пост рекламой - написали бы, я б извинился и исправил. Тем более, что говорим мы о разных заведениях. :)
Уверены, если человек теряет грани разумного приличия и начинает писать то, что нам кажется неприемлемым - стоит обращать его внимание, что так делать нехорошо!
Мы рады, что Вы изменили первоначальный вариант Вашего отзыва исключив упоминание стороннего заведения. Тем более, что наше мнение относительно бургеров и в заведении расположенном с торца, и с фасада - одинаково. В одном их готовить разучились погнавшись за ..., а в другом никогда и не умели, если честно, все-таки их стезя - пивко. :)
Указывать на ошибки можно по разному, Вы это сделали в некорректной форме, что Вас действительно не красит.
сдулась лавочка. Теперь только гадости могут писать. Вместо того, чтобы прислушаться к замечаниям Клиента. я недавно был во Фрайдэйс и написал отзыв, будучи разгневанным донельзя. Я поставил 2 звезды. Ответ был с их стороны с извинениями и без хамства. Уровень.
Считаю, что претензии BarBQ к автору отзыва вполне справедливы. И вообще, какого черта у автора поднялась рука поставить оценку меньше, чем 5+? Официальный ответ: "Сбрендили". Теперь все понятно об уровне заведения. Все. Можно в ответ гадости писать, как вы умеете.
О, главное вовремя стереть официальный ответ😂👍