Обратилась сегодня в салон с достаточно простым на мой взгляд вопросом, точнее заказом. Мне нужно было перешить штору, т.к. она провисла видимо со временем (косое окно). В зале на момент обращения работало 3 сотрудницы. Со мной "работала" Лена. Несколько раз мне было озвучено, что окно сложное, ткань тоже, столько может произойти неприятностей с...
Показать целиком
Обратилась сегодня в салон с достаточно простым на мой взгляд вопросом, точнее заказом. Мне нужно было перешить штору, т.к. она провисла видимо со временем (косое окно). В зале на момент обращения работало 3 сотрудницы. Со мной "работала" Лена. Несколько раз мне было озвучено, что окно сложное, ткань тоже, столько может произойти неприятностей с моей шторой при эксплуатации, уточнили где делала, попросили показать, но вот даже зад со стула Елена не удосужилась поднять. Всем своим видом и словами показала, что ей крайне неохото мной заниматься и штора у меня не такая и вообще они не могут ничего гарантировать. Но если очень нужно, они конечно же попробуют. Я сама работаю в сфере услуг и прекрасно понимаю, что кадры бывают разные. Специалистами не рождаются, ими становятся, и во многом благодаря руководителю и обучению. Я обратилась в салон с заказом, не с претензией и не с возвратом, у меня не было возражений с которыми нужно было работать. Мне не был предложен замер или еще какие-либо варианты. Мне просто дали понять, что с моим изделием работать не хотят, равно как и со мной. Самое смешное, что если мне не изменяет память, ткань покупалась в этом салоне и шили штору там же, было это несколько лет назад. До этого инцидента относилась крайне положительно к этой компании, т.к. именно она было родоначальником импортных тканей и качественного, грамотного пошива в Новосибирске.