Приобрели детский пуховик в магазине на Королёва. Через значительное время (через несколько месяцев) в капюшоне обнаружилась булавка с ушком (внутри капюшона, под тканью, снаружи не видно), уже подржавленная после стирок, т.е. давно там.
Я не знаю, на каком этапе она туда попала, предполагаю, что возможно ценник был приколот. Зацепилась ушком за...
Показать целиком
Приобрели детский пуховик в магазине на Королёва. Через значительное время (через несколько месяцев) в капюшоне обнаружилась булавка с ушком (внутри капюшона, под тканью, снаружи не видно), уже подржавленная после стирок, т.е. давно там.
Я не знаю, на каком этапе она туда попала, предполагаю, что возможно ценник был приколот. Зацепилась ушком за пух, ушла под ткань.
Это мои предположения, но факт пугающий - капюшон, лицо, глаза.
Предъявлять официальную претензию поздно и бездоказательно (могут сказать, что столько времени прошло, могла хоть откуда попасть - и этот вариант возможен).
Хотел написать сообщение компании, но ни на сайте магазина, ни на сайте компании, нигде в контактах е-мейл не указан и никакой формы письменной обратной связи нет, только телефоны. А устно разговаривать по телефону - это ...
Поэтому, если всё-таки такими булавками действительно могли быть прикреплены ценники или ещё что-то, прошу обратить пристальное внимание руководства на это.
Ниже изображение булавки (для понимания).