- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На мой взгляд, хорошее место, чтобы обслуживать дорогую машину, которую не везде смогут про диагностировать правильно и сделать качественный ремонт. Обслуживаемся на Баварии Моторс около 5 лет всей семьей (BMW X1, X3 e83, X3 F25 все дизельные). В основном меняем только сезонные расходники, НО бывают и внезапные поломки, с которыми всегда помогают...
На мой взгляд, хорошее место, чтобы обслуживать дорогую машину, которую не везде смогут про диагностировать правильно и сделать качественный ремонт. Обслуживаемся на Баварии Моторс около 5 лет всей семьей (BMW X1, X3 e83, X3 F25 все дизельные). В основном меняем только сезонные расходники, НО бывают и внезапные поломки, с которыми всегда помогают очень быстро, качественно и разумно спаравиться ! Ездил на BMW X3 e83 2.0 D ничего никогда не ломалось так как машина правильного движка и чистый немец, но это машина и бывает всякое. Всегда говорят что сломалось, почему и предлагают разные варианты по ремонту в зависимости от ваших средств !
Однажды пробил рулевую рейку на X3 F25 какой то электронный блок. Руль практически заклинило, ели поворачивался. Спасли от замены рейки, цена которой 150 т. руб. Подошли к поломке мах серьезно. В итоге пришлось купить какую то электронную плату за 20 Рублей !!! всего лишь и ВСЁ !!!!
Не понимаю людей, которые приезжают на ели ели живых Х5 или Х6 и требуют чтоб им все быстро, качественно и естественно не дорого почили. Люди не бывают ЧУДЕС. Нельзя не следить за дорогой машиной ничего там не менять и чтоб все было цело. И если после диагностики обвинять людей, что они в процессе проверок вашей же поломки что то там сломали из-за непригодности деталей- это смешно. В целом всегда довольны ремонтом.
Добрый день ! Спасибо за ваш развернутый отзыв! Очень приятно, что Вам все понравилось!
Добрый день ! Спасибо за ваш развернутый отзыв! Очень приятно, что Вам все понравилось!
Дмитрий, кхм... Вы вот сами пишите, что чудес, мол, не бывает. И тут же добавляете, что вам, мол, в Баварии моторс поставили некую «плату» за 20 (!!!) рублей.
Ну тут вы, сударь, явно фигню сморозили, потому как даже обычные шурупы маркированные BMW AG в наших палестинах дешевле 30 рублей вы вряд ли найдёте. Да и вообще хоть что оргинальное для BMW за 20 рублей? Ради интереса — посмотрите цены на Exist'е, Autodoc'е или у официалов. А тут целый некий электронный блок...
Напрашивается вывод, что Вы, очевидно, либо лукавите, либо шутите, либо нас тут намеренно обманываете. ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий скрыт
Кхм... А почему вас интересует моя личность, а не собственно предмет дискуссии? Человек вот говорит, что у него рулевая рейка за 150 тысяч и ему, якобы, в Баварии плату за 20 рублей продали. Вам не кажется, что тут кто-то фальшивит?)
Действительно мы покупали и перепаивали электронные компоненты которые стоили незначительных сумм. Исключили замену рулевой рейки.
Ну ок, пару диодов и резисторов действительно можно купить за 20 рублей. Что конечно не отменяет вопроса фантастичености этой истории, но всё же стоит поверить в подобные аргументы. Бывают и в Сибири левши, которые и блоху подкуют. Правда тогда не очень понятно почему, если даже сам производитель заявляет о ремонтопригодности своих коробок передач, у нас с вами с коробкой в 2015-м не сложилось — очевидность успешности потенциального ремонта, выгода для вашего СЦ и полная апатия на эту тему уже на этапе замены масла. Ну да ладно, хоть тут кому-то повезло, ну или предположительно могло повезти.