- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то лопнул у меня тросик стеклоподъёмника задней правой двери на моём E46 осенью 2015 года. Неприятная ситуация — стекло не регулируется и не фиксируется, сползая внутрь дверного пространства. Разумеется, что-то нужно было предпринять, причём оперативно.
Приехав сюда, описал проблему. Мне было предложено только поменять стеклоподъёмник,...
Как-то лопнул у меня тросик стеклоподъёмника задней правой двери на моём E46 осенью 2015 года. Неприятная ситуация — стекло не регулируется и не фиксируется, сползая внутрь дверного пространства. Разумеется, что-то нужно было предпринять, причём оперативно.
Приехав сюда, описал проблему. Мне было предложено только поменять стеклоподъёмник, который, во-первых, был предложен по какой-то совершенно неадекватной цене (что-то около 7 тысяч рублей), а во-вторых, его всё равно не было в наличии. И была предложена помощь в виде установки «фиксатора» на время пока не будет установлен новый стеклоподъёмник.
Немного подумав, я решил, что вариантов у меня всё равно не вагон, потому согласился. Заодно попросил посмотреть, что у меня ещё с одним стеклоподъёмником, который тоже начал себя подозрительно вести.
Два (!!!) часа ожидания. И... Готово! Внешне — вроде стекло держится в закрытом положении, и проблема решена. Ок, рассчитался и уехал.
Спустя некоторое время посмотрел, сколько же стоят эти стеклоподъёмники в магазинах... 3,5 тысячи за оригинальный и 1,2—1,6 за аналоги европейского производства. Купив, в один из свободных дней, решил попробовать самостоятельно поменять.
Дело оказалось нехитрым, но при разборе двери меня внутри ждал сюрприз, узрев который, меня просто сложило пополам от смеха. Внутри я увидел... Полено! Вот так — BMW в Баварии Моторс чинят дровами! Буквально! Поставили полено (старый дедовский способ), аккуратно зафиксировав его внутри пластиковыми стяжками. Ну за 2-то часа можно было тросик поменять (ага, здравствуйте, запасы ремкомплектов в наличии) или хотя бы проволочкой его стянуть на время, но нет! Вариант поленом — проверено временем и дорогами! Клиент ведь, один пень, его не увидит!
К «звоночкам» про уровень обслуживания ещё можно добавить, во-первых, то, что за всё время обслуживания в 2015 году принимать пластик они отказывались — хотя формально возможность была заявлена, но «терминал не работает». Во-вторых, можно почитать тут же реакцию на мои отзывы и комментарии. Работа с обратной связью? Клиентоориентированность? Не, не слышали... Ещё хорошо запомнились несколько оценочных реплик кассирши (ага, и я подумал — wtf?) в обсуждении моей машины, но это чёрт бы с ними — тут не до такта. Да и глупо наверно ожидать столь тонких материй от такого рода компаний.
В общем про эту помпезную конторку сложилось мнение, что если фантик и можно принять за красивый, то начинка вполне может быть и с гнильцой. }:-D
P. S.: Кстати мне на всё потребовалось максимум полчаса, с учётом того, что я далеко не профессиональный автомеханик. Включая время на «проржаться» и фотосессию.
Добрый день, отправьте номер заказ наряда для уточнения выполненных работ по вашему автомобилю.