- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то лопнул у меня тросик стеклоподъёмника задней правой двери на моём E46 осенью 2015 года. Неприятная ситуация — стекло не регулируется и не фиксируется, сползая внутрь дверного пространства. Разумеется, что-то нужно было предпринять, причём оперативно.
Приехав сюда, описал проблему. Мне было предложено только поменять стеклоподъёмник,...
Как-то лопнул у меня тросик стеклоподъёмника задней правой двери на моём E46 осенью 2015 года. Неприятная ситуация — стекло не регулируется и не фиксируется, сползая внутрь дверного пространства. Разумеется, что-то нужно было предпринять, причём оперативно.
Приехав сюда, описал проблему. Мне было предложено только поменять стеклоподъёмник, который, во-первых, был предложен по какой-то совершенно неадекватной цене (что-то около 7 тысяч рублей), а во-вторых, его всё равно не было в наличии. И была предложена помощь в виде установки «фиксатора» на время пока не будет установлен новый стеклоподъёмник.
Немного подумав, я решил, что вариантов у меня всё равно не вагон, потому согласился. Заодно попросил посмотреть, что у меня ещё с одним стеклоподъёмником, который тоже начал себя подозрительно вести.
Два (!!!) часа ожидания. И... Готово! Внешне — вроде стекло держится в закрытом положении, и проблема решена. Ок, рассчитался и уехал.
Спустя некоторое время посмотрел, сколько же стоят эти стеклоподъёмники в магазинах... 3,5 тысячи за оригинальный и 1,2—1,6 за аналоги европейского производства. Купив, в один из свободных дней, решил попробовать самостоятельно поменять.
Дело оказалось нехитрым, но при разборе двери меня внутри ждал сюрприз, узрев который, меня просто сложило пополам от смеха. Внутри я увидел... Полено! Вот так — BMW в Баварии Моторс чинят дровами! Буквально! Поставили полено (старый дедовский способ), аккуратно зафиксировав его внутри пластиковыми стяжками. Ну за 2-то часа можно было тросик поменять (ага, здравствуйте, запасы ремкомплектов в наличии) или хотя бы проволочкой его стянуть на время, но нет! Вариант поленом — проверено временем и дорогами! Клиент ведь, один пень, его не увидит!
К «звоночкам» про уровень обслуживания ещё можно добавить, во-первых, то, что за всё время обслуживания в 2015 году принимать пластик они отказывались — хотя формально возможность была заявлена, но «терминал не работает». Во-вторых, можно почитать тут же реакцию на мои отзывы и комментарии. Работа с обратной связью? Клиентоориентированность? Не, не слышали... Ещё хорошо запомнились несколько оценочных реплик кассирши (ага, и я подумал — wtf?) в обсуждении моей машины, но это чёрт бы с ними — тут не до такта. Да и глупо наверно ожидать столь тонких материй от такого рода компаний.
В общем про эту помпезную конторку сложилось мнение, что если фантик и можно принять за красивый, то начинка вполне может быть и с гнильцой. }:-D
P. S.: Кстати мне на всё потребовалось максимум полчаса, с учётом того, что я далеко не профессиональный автомеханик. Включая время на «проржаться» и фотосессию.
Добрый день, отправьте номер заказ наряда для уточнения выполненных работ по вашему автомобилю.
Добрый день, отправьте номер заказ наряда для уточнения выполненных работ по вашему автомобилю.
Вам зачем номер этого самого заказ-наряда спустя почти 2 года?))) В данном случае это ЗН-3776. По нему, кстати, значится, что вы аж 2 раза по 0,7 часа потратили... Японский Бог! Полтора часа даже по документам...
У меня этих заказ-нарядов целая пачка. Я думаю — возможно стоит написать ещё с дюжину плохих отзывов про ваш «сервис», если очень хотите — могу показательно срамить вашу контору прикреплением фотографий этих документов к каждому отзыву отдельно. А можно их, к слову, показать поребнадзору и налоговой инспекции. Что-то мне подсказывает, что им тоже будет интересно.
Комментарий скрыт
Давайте обстоятельно и по пунктам:
1. Цены летом 2015 года на 20-25 % отличались от текущих. Да к ним, собственно, и нет претензий в данном случае. И в тот момент — если бы у вас был в наличии стеклоподъёмник, я бы и по той цене его вероятно купил. То, что я купил такую машину, не значит, что у меня нет денег или понимания, что всегда есть выбор — деньги или время. В тот момент критично было время ликвидации проблемы хоть в каком виде.
2. Зачем обращаться в сервис? Ну я ж не автомеханик. Я считаю, что лучше доверить решение проблем профессионалам в соответствии с профилем проблемы. Как хобби, когда есть время и желание — можно что-то и самому поделать, но если уж обратился к людям, которые декларируют какие-то услуги как профессионалы, если они оплачиваются в соответствии с ими же установленной ценой, то за результат я и имею право спросить, и дальше либо хвалить или поругать. Ведь я за это уже заплатил. В ваш сервис я обращался, так как у самого в тот момент ещё не было опыта с вашим СТО, а стелите вы вроде бы гладко. Поначалу я верил, потом удивлялся, затем стал сомневаться, но когда вы взяли у меня машину на смену масла при том, что и я и, вероятно, вы знали, что в крышке блока цилиндров трещина — вы не прошли проверку на совесть. Как итог — я перестал у вас обслуживаться. И забыл бы про вас, но чёрт меня дёрнул на досуге разобрать дверь =)
3. Стекло можно подпереть по-разному. Как минимум два других способа я описал в отзыве. И добросовестный механик вряд ли выбрал бы вариант запихнуть полено в дверь баварца. Даже бесплатно и просто от широты души. Мне не было, кстати, озвучено, что вы именно так это сделали. Фигурировало лишь слово «фиксатор», если не запамятовал.
4. Я не говорю, что результат меня не устроил. В отзыве про это нет ни слова. Результат диагностики — вполне даже устроил. И вы, кстати, тоже тот же документ прочитайте. Оплачено? Ко мне какие тогда вопросы? Вы продиагностировали и помогли уж как смогли, по доброте душевной, а я это оплатил. Всё по чесноку! А тут я просто рассказал КАК вы это сделали. Понимаю, что наверно кому-то может быть стыдно. Но точно не мне. Или я как-то тоже проблемно оплачивал? Может клянчил у вас скидку? Или каким-то другим образом не выполнял своих обязательств? Или вас оскорбляет то, что я умею писать, читать и считать, а потому интересовался деталями и цифрами? Ну понятно, вам проще работать с людьми, которые денег не считают и в детали не вникают. Им воткнёшь полено в дверь, будешь обходителен и приветлив — и они точно не узнают что, как и зачем вы делаете с их авто. =)
5. Цены на запчасти на 15-летний автомобиль меня вполне устраивали. Меня не устраивала лишь закрытость информации. И выдача её в духе «вилами по воде». То есть вы там чего-то понаписали по деталям, но коды ваш отдел запчастей выдавать отказался. Один раз мне менеджер выдал коды на детали рулевой муфты и всё... Тупик. Я ни до ни после обслуживания у вас такой дикости не встречал.
6. Про предыдущего владельца отдельная песня. В любом случае — вопрос вам относительно света задавал я, и не важно что вы там предыдущему владельцу сказали — какой смысл на это ссылаться...
Все термины в отзывах и комментариях — цензурны и лишь характеризуют моё субьективное отношение к квалификации в рамках имеющегося опыта. Если вы хоть раз обслуживали авто например в НЕавторизованном СЦ в Нюрбурге или Мюнхнене, или даже Москве, то сравнительная оценка качества достаточно очевидно неутешительна. Да и в нашей глухой Сибири всё не везде так плохо. Вопрос часто даже не в квалификации, а в совести и чистосердечном отношении к своей работе. Может мне просто так у вас не везло, а вообще вы для остальных своих клиентов — образец порядочности, законопослушности, чистоплотности и аккуратности. И да, слово «рукожоп» не было тут ранее мной использовано.
А оценки — считаю качество обслуживания в целом и частности по описанным ситуациям в рамках МОЕГО опыта взаимодействия с вами справедливо оценить именно так. И можно ещё написать в том же ключе про ту же замену масла, про коробку, про диагностику на разных этапах. Про печку был бы очень смешной отзыв.
Вы, кстати, так не волнуйтесь, всё сейчас хорошо. =) Конечно, что-то периодически ломается, изнашивается и чинится — с полным пониманием этого и покупался этот полноприводный старикашка.
Писать отзывы - ваше право! Нам не очень приятно читать отзыв с оскорблением сотрудников нашей компании и готовы урегулировать любые вопросы с каждым клиентом.
Вы сами ответили на свой вопрос, наверное за тем же, но давайте вспомним историю обслуживания вашего автомобиля 2-х летней давности. (да, да именно 2 года назад вы обращались к нам с проблемой электро-мотора стекла... хммм спустя два года вы нашли дерево, а где еще за 2 года этот автомобиль был ?? У нас он не обслуживается долгое время!) На сегодняшний день считаем не корректным приводить цены на запасные части 2015 года (именно тогда вы обращались с этой проблемой) (плюс вспомним курс доллара и евро в 2015 году), естественно сейчас и у нас цена похожая на вашу! Зачем обращаться в сервис ...если вас постоянно не устраивало обслуживание "РУКОЖОПОВ" ( не усстраивают цены на запасные части, наличие запчастей на 15 годовалый автомобиль, ценообразование, документооборот) . Вспомним, что до вашего визита автомобиль был в руках настоящих 2 автовладельцев, которые следили за ним и меняли всегда все дефект-детали ... это было и вам предложено, но вы отказались (и так сойдет не правда ли?) ! Но вы заплатили за диагностику (ВНИМАНИЕ!!) диагностику неисправности без исправления дефекта и в заказ-наряде это указано) Мы даже и не должны были подпирать вам стекло в вашем автомобиле, что и скорее всего не делали, либо заведомо предупредили вас о подпорке стекла, что было произведено за (ВНИМАНИЕ!!!) 0 рублей, прочитайте в вашем документе, что именно мы делали (если вас устраивало что стекло лежит в двери - сообщили бы нам и мы ничего бы не делали. Клиенты которые обслуживают у нас автомобили читают Фламп и сделают адекватную оценку вашему отзыву! По вашему второму отзыву: Прежде чем выполнить ремонт сервис-консультант всегда предупредит клиента о его методе и способах. Касаемо Вашего автомобиля: то каких-либо работ связанных с освещением Вами заявлено не было! Предыдущий владелец обращался к нам с проблемой освещения и все было исправлено, а пути исправления вписаны в наших работах.
В данном комментарии прекрасно всё — можно прямо распечатывать и любоваться! :D