Бавария моторс

Автоцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Новосибирск, Ползунова, 1 к2 — 1 этаж
  • Волочаевская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как-то лопнул у меня тросик стеклоподъёмника задней правой двери на моём E46 осенью 2015 года. Неприятная ситуация — стекло не регулируется и не фиксируется, сползая внутрь дверного пространства. Разумеется, что-то нужно было предпринять, причём оперативно.

Приехав сюда, описал проблему. Мне было предложено только поменять стеклоподъёмник,...

Показать целиком

Как-то лопнул у меня тросик стеклоподъёмника задней правой двери на моём E46 осенью 2015 года. Неприятная ситуация — стекло не регулируется и не фиксируется, сползая внутрь дверного пространства. Разумеется, что-то нужно было предпринять, причём оперативно.

Приехав сюда, описал проблему. Мне было предложено только поменять стеклоподъёмник, который, во-первых, был предложен по какой-то совершенно неадекватной цене (что-то около 7 тысяч рублей), а во-вторых, его всё равно не было в наличии. И была предложена помощь в виде установки «фиксатора» на время пока не будет установлен новый стеклоподъёмник.

Немного подумав, я решил, что вариантов у меня всё равно не вагон, потому согласился. Заодно попросил посмотреть, что у меня ещё с одним стеклоподъёмником, который тоже начал себя подозрительно вести.

Два (!!!) часа ожидания. И... Готово! Внешне — вроде стекло держится в закрытом положении, и проблема решена. Ок, рассчитался и уехал.

Спустя некоторое время посмотрел, сколько же стоят эти стеклоподъёмники в магазинах... 3,5 тысячи за оригинальный и 1,2—1,6 за аналоги европейского производства. Купив, в один из свободных дней, решил попробовать самостоятельно поменять.

Дело оказалось нехитрым, но при разборе двери меня внутри ждал сюрприз, узрев который, меня просто сложило пополам от смеха. Внутри я увидел... Полено! Вот так — BMW в Баварии Моторс чинят дровами! Буквально! Поставили полено (старый дедовский способ), аккуратно зафиксировав его внутри пластиковыми стяжками. Ну за 2-то часа можно было тросик поменять (ага, здравствуйте, запасы ремкомплектов в наличии) или хотя бы проволочкой его стянуть на время, но нет! Вариант поленом — проверено временем и дорогами! Клиент ведь, один пень, его не увидит!

К «звоночкам» про уровень обслуживания ещё можно добавить, во-первых, то, что за всё время обслуживания в 2015 году принимать пластик они отказывались — хотя формально возможность была заявлена, но «терминал не работает». Во-вторых, можно почитать тут же реакцию на мои отзывы и комментарии. Работа с обратной связью? Клиентоориентированность? Не, не слышали... Ещё хорошо запомнились несколько оценочных реплик кассирши (ага, и я подумал — wtf?) в обсуждении моей машины, но это чёрт бы с ними — тут не до такта. Да и глупо наверно ожидать столь тонких материй от такого рода компаний.

В общем про эту помпезную конторку сложилось мнение, что если фантик и можно принять за красивый, то начинка вполне может быть и с гнильцой. }:-D

P. S.: Кстати мне на всё потребовалось максимум полчаса, с учётом того, что я далеко не профессиональный автомеханик. Включая время на «проржаться» и фотосессию.

Добрый день, отправьте номер заказ наряда для уточнения выполненных работ по вашему автомобилю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, отправьте номер заказ наряда для уточнения выполненных работ по вашему автомобилю.

  • Вам зачем номер этого самого заказ-наряда спустя почти 2 года?))) В данном случае это ЗН-3776. По нему, кстати, значится, что вы аж 2 раза по 0,7 часа потратили... Японский Бог! Полтора часа даже по документам...

    У меня этих заказ-нарядов целая пачка. Я думаю — возможно стоит написать ещё с дюжину плохих отзывов про ваш «сервис», если очень хотите — могу показательно срамить вашу контору прикреплением фотографий этих документов к каждому отзыву отдельно. А можно их, к слову, показать поребнадзору и налоговой инспекции. Что-то мне подсказывает, что им тоже будет интересно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Давайте обстоятельно и по пунктам:

    1. Цены летом 2015 года на 20-25 % отличались от текущих. Да к ним, собственно, и нет претензий в данном случае. И в тот момент — если бы у вас был в наличии стеклоподъёмник, я бы и по той цене его вероятно купил. То, что я купил такую машину, не значит, что у меня нет денег или понимания, что всегда есть выбор — деньги или время. В тот момент критично было время ликвидации проблемы хоть в каком виде.

    2. Зачем обращаться в сервис? Ну я ж не автомеханик. Я считаю, что лучше доверить решение проблем профессионалам в соответствии с профилем проблемы. Как хобби, когда есть время и желание — можно что-то и самому поделать, но если уж обратился к людям, которые декларируют какие-то услуги как профессионалы, если они оплачиваются в соответствии с ими же установленной ценой, то за результат я и имею право спросить, и дальше либо хвалить или поругать. Ведь я за это уже заплатил. В ваш сервис я обращался, так как у самого в тот момент ещё не было опыта с вашим СТО, а стелите вы вроде бы гладко. Поначалу я верил, потом удивлялся, затем стал сомневаться, но когда вы взяли у меня машину на смену масла при том, что и я и, вероятно, вы знали, что в крышке блока цилиндров трещина — вы не прошли проверку на совесть. Как итог — я перестал у вас обслуживаться. И забыл бы про вас, но чёрт меня дёрнул на досуге разобрать дверь =)

    3. Стекло можно подпереть по-разному. Как минимум два других способа я описал в отзыве. И добросовестный механик вряд ли выбрал бы вариант запихнуть полено в дверь баварца. Даже бесплатно и просто от широты души. Мне не было, кстати, озвучено, что вы именно так это сделали. Фигурировало лишь слово «фиксатор», если не запамятовал.

    4. Я не говорю, что результат меня не устроил. В отзыве про это нет ни слова. Результат диагностики — вполне даже устроил. И вы, кстати, тоже тот же документ прочитайте. Оплачено? Ко мне какие тогда вопросы? Вы продиагностировали и помогли уж как смогли, по доброте душевной, а я это оплатил. Всё по чесноку! А тут я просто рассказал КАК вы это сделали. Понимаю, что наверно кому-то может быть стыдно. Но точно не мне. Или я как-то тоже проблемно оплачивал? Может клянчил у вас скидку? Или каким-то другим образом не выполнял своих обязательств? Или вас оскорбляет то, что я умею писать, читать и считать, а потому интересовался деталями и цифрами? Ну понятно, вам проще работать с людьми, которые денег не считают и в детали не вникают. Им воткнёшь полено в дверь, будешь обходителен и приветлив — и они точно не узнают что, как и зачем вы делаете с их авто. =)

    5. Цены на запчасти на 15-летний автомобиль меня вполне устраивали. Меня не устраивала лишь закрытость информации. И выдача её в духе «вилами по воде». То есть вы там чего-то понаписали по деталям, но коды ваш отдел запчастей выдавать отказался. Один раз мне менеджер выдал коды на детали рулевой муфты и всё... Тупик. Я ни до ни после обслуживания у вас такой дикости не встречал.

    6. Про предыдущего владельца отдельная песня. В любом случае — вопрос вам относительно света задавал я, и не важно что вы там предыдущему владельцу сказали — какой смысл на это ссылаться...

    Все термины в отзывах и комментариях — цензурны и лишь характеризуют моё субьективное отношение к квалификации в рамках имеющегося опыта. Если вы хоть раз обслуживали авто например в НЕавторизованном СЦ в Нюрбурге или Мюнхнене, или даже Москве, то сравнительная оценка качества достаточно очевидно неутешительна. Да и в нашей глухой Сибири всё не везде так плохо. Вопрос часто даже не в квалификации, а в совести и чистосердечном отношении к своей работе. Может мне просто так у вас не везло, а вообще вы для остальных своих клиентов — образец порядочности, законопослушности, чистоплотности и аккуратности. И да, слово «рукожоп» не было тут ранее мной использовано.

    А оценки — считаю качество обслуживания в целом и частности по описанным ситуациям в рамках МОЕГО опыта взаимодействия с вами справедливо оценить именно так. И можно ещё написать в том же ключе про ту же замену масла, про коробку, про диагностику на разных этапах. Про печку был бы очень смешной отзыв.

    Вы, кстати, так не волнуйтесь, всё сейчас хорошо. =) Конечно, что-то периодически ломается, изнашивается и чинится — с полным пониманием этого и покупался этот полноприводный старикашка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Писать отзывы - ваше право! Нам не очень приятно читать отзыв с оскорблением сотрудников нашей компании и готовы урегулировать любые вопросы с каждым клиентом.

    Вы сами ответили на свой вопрос, наверное за тем же, но давайте вспомним историю обслуживания вашего автомобиля 2-х летней давности. (да, да именно 2 года назад вы обращались к нам с проблемой электро-мотора стекла... хммм спустя два года вы нашли дерево, а где еще за 2 года этот автомобиль был ?? У нас он не обслуживается долгое время!) На сегодняшний день считаем не корректным приводить цены на запасные части 2015 года (именно тогда вы обращались с этой проблемой) (плюс вспомним курс доллара и евро в 2015 году), естественно сейчас и у нас цена похожая на вашу! Зачем обращаться в сервис ...если вас постоянно не устраивало обслуживание "РУКОЖОПОВ" ( не усстраивают цены на запасные части, наличие запчастей на 15 годовалый автомобиль, ценообразование, документооборот) . Вспомним, что до вашего визита автомобиль был в руках настоящих 2 автовладельцев, которые следили за ним и меняли всегда все дефект-детали ... это было и вам предложено, но вы отказались (и так сойдет не правда ли?) ! Но вы заплатили за диагностику (ВНИМАНИЕ!!) диагностику неисправности без исправления дефекта и в заказ-наряде это указано) Мы даже и не должны были подпирать вам стекло в вашем автомобиле, что и скорее всего не делали, либо заведомо предупредили вас о подпорке стекла, что было произведено за (ВНИМАНИЕ!!!) 0 рублей, прочитайте в вашем документе, что именно мы делали (если вас устраивало что стекло лежит в двери - сообщили бы нам и мы ничего бы не делали. Клиенты которые обслуживают у нас автомобили читают Фламп и сделают адекватную оценку вашему отзыву! По вашему второму отзыву: Прежде чем выполнить ремонт сервис-консультант всегда предупредит клиента о его методе и способах. Касаемо Вашего автомобиля: то каких-либо работ связанных с освещением Вами заявлено не было! Предыдущий владелец обращался к нам с проблемой освещения и все было исправлено, а пути исправления вписаны в наших работах.

  • В данном комментарии прекрасно всё — можно прямо распечатывать и любоваться! :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы