Beautiks

Студия красоты
  • Новосибирск, улица Мусы Джалиля, 3/1 — 224 офис; 2 этаж
  • Проспект Строителей 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла на маникюр, после долгого перерыва.

МАСТЕР АННА.

Сделали за 2 часа покрытие и маникюр аппаратный с матовым топом. Прошло 3 дня и на некоторых пальцах появились сколы. Торцы стёрлись через 1 день. Я обратилась с вопросом гарантии, отреагировали адекватно и предложили переделать через пару дней. Тоесть во вторник (так как мастер Анна, который...

Показать целиком

Пришла на маникюр, после долгого перерыва.

МАСТЕР АННА.

Сделали за 2 часа покрытие и маникюр аппаратный с матовым топом. Прошло 3 дня и на некоторых пальцах появились сколы. Торцы стёрлись через 1 день. Я обратилась с вопросом гарантии, отреагировали адекватно и предложили переделать через пару дней. Тоесть во вторник (так как мастер Анна, который делал мне ногти работает во вторник и среду). Я ответила что смогла бы в среду. А во вторник нет. Мне ответили что в среду гарантия истекает и они ничем не могут помочь. Неужели нельзя пойти на уступки сроком в один день, чтобы не терять своих потенциальных клиентов?

! P. S : через неделю пошли трещины на ногтях с центра. В другом салоне, при снятии я своими глазами видела, что первый слой лака мокрый! А это, между прочим, рассада для микробов и бактерий..!

Будто новичок сделал маникюр, а деньги взяли как за работу проф.мастера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! В студии действует гарантия на покрытие 5 дней, для Вас мы ее расширили до 8 дней, в течение которых вы не смогли подойти. Извините, но мы не можем переделать покрытие по гарантии спустя такой длительный срок без нового маникюра. Вы предупреждали мастера, об очень влажных руках и постоянной проблеме с ноской покрытия. У нас есть фотографии Вашего идеального маникюра сразу после процедуры. К сожалению, мастер не может решить проблему влажных рук и ногтей клиента за один визит без подобранных средств ухода. Спасибо за отзыв, будем ждать Вас снова!

  • глупая принципиальность. Не понимаю до сих пор, почему нельзя было сделать гарантию на 9 ый день? Ведь мастер работал..

    Цены высокие. Мастера начинающие. Поражаюсь тому, что все равно виноват клиент. Руки у меня влажные... И что? Много людей с такими проблемами. Но что то не лопаются ногти через несколько дней у людей. Кстати я не говорила о проблемах с ноской. Не говорите лишнего!

    В общем печально конечно. Атмосфера у вас приятная, а осадок от непрофессиональности огромен!

    Не отвечайте. Читать не приятно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы