Beefy

Мясной бар
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 5 — цокольный этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Площадь Ленина 850 м
  • Сибирская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашел поужинать. Заказал драники, бургер и морс.

Долго.

Драники принесены и съедены, а бургера все нет (драники так себе, кстати).

Зову официантку. Голодный и сердитый.

Спрашиваю: долго ли ждать.

Отвечает: бургеры готовятся 20-25 минут.

Однако, я не об этом спросил. Я спросил, как долго их ждать конкретно мне. Сказал об этом официантке....

Показать целиком

Зашел поужинать. Заказал драники, бургер и морс.

Долго.

Драники принесены и съедены, а бургера все нет (драники так себе, кстати).

Зову официантку. Голодный и сердитый.

Спрашиваю: долго ли ждать.

Отвечает: бургеры готовятся 20-25 минут.

Однако, я не об этом спросил. Я спросил, как долго их ждать конкретно мне. Сказал об этом официантке. Буркнула и ушла.

К слову сказать, в заведении пусто. Я один. Кухня, бар и официанты стоят и развлекают друг друга разговорами.

Проходит более получаса. Прошу счет. Меня спрашивают: включать ли бургер.

Я: а вы разве бургер принесли?

Официантка препирается. Показывает мне, что я не 35 минут жду, а всего лишь 27.

Времени ждать уже нет. И, главное, ждать неизвестно сколько - мне так и не говорят, когда будет готово блюдо!!!

Я прошу подойти старшего по заведению. Приходит юная девушка с длинными-предлинными ногтями. И объясняет мне, что это, оказывается, я не понял манеры общения официанта (!!!).

Вы удивительные, ребят! Мало где можно встретить такой некомпетентности персонала!

Мало того, что мне никто так и не ответил на простой вопрос - когда будет готова моя еда. А ведь я не просил быстрее, я просил определенности!

Так еще и после того, как стало ясно, что ваш клиент, скажем мягко, недоволен обслуживанием вы не извинились, а еще и попытались переложить ответственность на меня!

Увы, это не первое заведение, в котором хорошую кухню убьет безобразное обслуживание. Но, боюсь, так и будет.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Че то не понял. Сначала спросила вклбяать ли бургер в счет потом состоялся разговор о том что его нельзя оттуда исклбчить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет. Они не принесли бургер, но поинтересовались, включать ли его в счет.

    Быстро поняли, что не нужно его включать в счет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За пол часа не приготовить 1 бургер... В мясном баре, ну очень странно. Могли бы и извиняться перед гостем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Т.е., бургер не принесли, но в счет хотели включить?

    Прекрасно, что тут сказать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогой гость, ситуация действительно неприятная. Разобрали ситуацию по камерам видеонаблюдения. Вы ушли голодным и не смогли насладиться бургером, который на момент "взрыва эмоций" был готов. Весь коллектив мясного бара остался с горьким осадком, оставленных Вами эмоций. "Голодный и сердитый" гость уже не хочет слышать, что его заказ приготовился за 27 минут и его не надо больше ждать, его лишь надо вкушать и наслаждаться (для комментирующих поясним, что этот бургер самый долгий по технологии приготовления).

    Вы, харизматичный и уверенный в себе мужчина кричали на весь бар. Не каждый квалифицированный, эмоционально устойчивый и подготовленный человек готов к такому. Ваша жертва (Официант) "пала" перед таким напором и растерялась.

    Когда вы кричали, что нужен счёт, то она лишь уточнила, (т.к.

    бывают гости, которые хотят оплатить счёт до ухода, особенно если опаздывают) включать ли бургер в счёт....но всё случилось как случилось...

    Желаем Вам всей командой Бифи эмоционального равновесия, успехов и счастья. Найдите себе заведение по душе и вкусу.

  • Хорошо. Делать комплименты в коныликтах вы умеете. А готовить бургеры? Я так и не понял. Это был прокол на кухне или визит голодного психа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прокола на кухне не было. Бургер с 240гр. котлетой так готовится.

  • Я еще не ушел, они его уже начали делить между собой, с шутками и прибаутками).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ.

    Давайте начнем с того, что я извинюсь за свою несдержанность. Несмотря на отвратительное обслуживание, следовало держать себя в руках и не давать волю эмоциям.

    Ваш хамский саркастический ответ лишь подтвердил: неуважение к гостям - не случайность, а система.

    Если оставить в стороне хамскую форму, вы пишите неправду и по существу (либо опускаете детали, имеющие определяющее значение).

    1. Я пробыл в заведении полчаса в ожидании заказа. В мясном баре. Единственный (кажется) гость. Человек пять персонала. Стоят и развлекают друг друга разговором. Кто-то прихлебывает из бокала. Никуда не спешат.

    2. На мой вопрос: когда будет готов бургер мне никто так и не ответил. И это - ключевая проблема. Все сложилось бы иначе, если бы официантка сказала что-то в духе: "я сейчас узнаю на кухне и вам скажу...".

    3. Когда я попросил счет, мне не сообщили, что мой заказ готов. Официантка со мной спорила о том, 30 или 27 минут прошло с момента заказа. И тут можно было бы решить вопрос иначе. Например: "Извините за ожидание, ваш заказ уже готов, я его сейчас принесу".

    4. Администратор стала обвинять меня в том, что я "не понял стиль общения официанта". А можно было легко решить вопрос.

    Тем более, что я-то не уходить хотел, я есть хотел!

    Ну да ладно. Не так важны уже детали. В конце концов, я написал отзыв не для того, чтобы навредить, а для того, чтобы вы имели обратную связь и могли что-то изменить.

    Если вас все устраивает - зачем мне что то доказывать? Последую вашему совету - найду другое заведение, по душе.

    За пару лет я заходил к вам в третий раз.

    Первый раз пару лет назад - было прям плохо (ел какой-то стейк и суп).

    Второй раз решил дать второй шанс вам дней пять назад, в обед. Удивился - было быстро и вкусно. Ел бургер и кофе. Обслуживание не вызвало нареканий. Девушка порекомендовала бургер, который приготовят быстро. Так и получилось - даже быстрее, чем ожидал. Захотел попробовать что-то еще.

    Третий раз - вчера.

    И мне жаль.

    Похоже, готовить у вас более-менее научились.

    Однако, даже самое лучше блюдо будет испорчено плохим обслуживанием. Ходить и портить настроение? Ну уж нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это, похоже, частая история в "молодежных" заведениях. Видимо, я просто слишком стар для таких мест)

    Хотя, справедливости ради, отмечу, что есть заведения - даже те же бургерные, где вежливый и дружелюбный персонал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так всё таки. Почему гостю не сказали, что его бургер готов? И почему не предложили завернуть с собой например? Для чего вы говорите что просмотрели камеры, но не пишите всех фактов? Ну и любой бы человек злился, если б ему готовили бургер пол часа заранее об этом не предупредив. Если это особенность данной позиции в меню, то может стоит внести время ожидания в это же меню - и будет всем счастье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о каких фактах мы не пишем, посмотрев камеры?

    хронометраж следующий:

    21:32 гость пришёл

    21:33 вынесли меню

    21:35 сделал заказ

    21:36 кухня начала готовить

    21:37 морс и приборы на столе гостя

    21:45 драники на столе у гостя

    21:48 убрали грязную посуду от драников

    22:01 официант стоит на раздаче и ждёт отдачу бургера

    22:02 гость начинает кричать и требовать счёт

    Официант идёт к гостю и в это же время повара ставят заказ на стойку раздачи и звонят в колокольчик, что заказ надо забрать, но наш гость уже ничего и никого слушать не хотел, а официант уже не могла, т.к. оглохла и потеряла возможность анализировать....

    Старший бармен не смогла остановить гнев гостя и лишь рассчитала за драники и морс...

    При спокойном течении диалога этого отзыва, как и обсуждения кто прав и кто виноват не было бы: Гость сыт, официант дееспособен, все счастливы... Но, повторимся, наш гость - харизматичный человек с большим житейским и, видимо, армейским опытом, командирским голосом и..."сердитый"....

    Заявления о том, что гость (m.sedov) был не в курсе о готовности бургера (при открытой кухне) и его наблюдательности ещё опровергается здесь же в одном из его ответов на комментарий. Иначе как m.sedov узнал, что персонал начал делить бургер, который он так долго ждал?..

    Халк Бургер самый большой и самый долгий по времени приготовления и мы обязательно при перепечатке меню учтём данную особенность и исключим "человеческий фактор". Спасибо за предложение.

    Всем добра. Спасибо неравнодушным.

  • Так все таки, как было?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо "персонал - друзья "под шутки и прибаутки его и заточили. Но вобще даже когда мы были в этом баре - были панибратские беседы между посетителями и персоналом. Не придала этому значения, т. к. Заказ нам быстро принесли. Но после пояснения ситуации стало все ясно. Про персонал - вы абсолютно правы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очевидно, что персонал не смог найти подход к гостю. Если он показал, что ему важна определённость по времени, то в чём, собственно проблема вежливо информировать о том, сколько осталось ждать, да хоть через каждые 5 мин?! Это называется сервисом, не более того! Переход на оценку личности гостя, вместо извинения, в ответе от заведения - это нечто, конечно!

    Ни разу у Вас не была, зашла почитать отзывы. Точно к Вам не пойду. На 20% - из-за отзыва m.sedov, и на 80% - из-за Вашего отношения к гостям. "Желаем Вам всей командой Бифи эмоционального равновесия" и прочие оценочные суждения будто были написаны токсичным человеком, которого ущемили. Фу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не понятно, почему так долго готовят 1 бургер. При нулевой загрузке. Понятно, что атмосфера в баре дружественная среди персонала, все такие на лайте. Видимо, повара тоже. Ничего не изменилось с момента моего визита, пол часа готовят, это чересчур.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы