- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Захотелось оставить развернутый отзыв о прекрасном ПИВОFACTORY)))
Мы с коллегой регулярно бываем на обеде в ПИВОFACTORY. Открыли это замечательное место для себя примерно 3-4 месяца назад. Все всегда было очень вкусно и атмосфера уюта и тепла радует нас и по сей день. Дизайнеры новогоднего оформления - БРАВО!)
Это плюсы были. А теперь по делу,...
Захотелось оставить развернутый отзыв о прекрасном ПИВОFACTORY)))
Мы с коллегой регулярно бываем на обеде в ПИВОFACTORY. Открыли это замечательное место для себя примерно 3-4 месяца назад. Все всегда было очень вкусно и атмосфера уюта и тепла радует нас и по сей день. Дизайнеры новогоднего оформления - БРАВО!)
Это плюсы были. А теперь по делу, ребята;)
Либо у вас сменился повар, либо кризис по вам ударил слишком серьезно. Но поверьте, еще немного и вы начнете терять гостей.
Потому что сегодня 10 декабря нас накормили на бизнесс-ланче "супер салатом". Рецепт его не сложно понять.
Это разрезанное пополам вареное яйцо слегка посыпанное вялым зеленым луком для вида, покоящееся рядом с плюхнутой в тарелку чайной ложкой майонеза, в лужицу которого высыпали чуть-чуть консервированного гороха. Это чудо европейской кухни стоит 60 рублей у вас.
Серьезно, ребят? Что это вообще было? Как то можно это развидеть? Это что, теперь уровень у ПИВОFACTORY такой?
Суп, кстати, тоже был не очень то. Он был не плох, там была говядина, но яркий привкус дешевых консервированных бобов томате...нет, как говорится, я на это не подписывался(
При том что вы и так в последнее время частенько "грешите" салатами с маринованной капустой в разных вариациях. А ведь раньше у вас были шикарные салаты с рыбой и мясом, пусть порции были не большими, но это было как минимум достойно и вкусно.
Так же хотел бы заметить что некоторые маленькие и худенькие официантки у вас отличаются крайней неприветливостью к гостям. Очень неприятно когда именно они нас обслуживают. Ни улыбки, ни приветствия, еда на стол мечется чуть издали. Сложилось впечатление что те девочки у которые есть большая грудь у вас добрые и вежливые с гостями а те у которых нет, злые и обиженные. Пожалуйста не обижайте их! Внимания все ведь от нас гостей достается одинаково)
Так же 2-3 дня назад была замечена чихающая и кашляющая официантка. Ребята, это вообще НЕ ПРИЕМЛЕМО, вы же с едой работаете!
Так же сегодня было замечено нововведение (или случайность) при встрече администратор зала нас проводила к столикам и рассказала меню, пожалуйста поддержите и распространите эту практику на всех администраторов. Хотелось бы пока идешь по коридору к столику узнавать что сегодня в меню. Это приятно.
Ну и БЛ...пожалуйста исправляйтесь, либо ходить к вам будут меньше в обед. У вас же так здорово, будьте котиками)
Спасибо Вам за развернутый отзыв и конструктивные замечания. Обязательно скорректируем меню на бизнес-ланч и проведем беседу с официантами. Надеемся, что сможем произвести на Вас впечатление в следующий раз.
Спасибо Вам за развернутый отзыв и конструктивные замечания. Обязательно скорректируем меню на бизнес-ланч и проведем беседу с официантами. Надеемся, что сможем произвести на Вас впечатление в следующий раз.