- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически захожу на обед в кофейню.
Видимо придется менять место, потому что начал замечать деградацию сервиса.
Просто списочек впечатлений с последнего моего посещения вашей кофейни.
1. "Натасканность" работниц в зале немного начинает бросаться в глаза. С тобой как с гостем вежливы, когда берут заказ, но в момент когда ты рассчитываешься по...
Периодически захожу на обед в кофейню.
Видимо придется менять место, потому что начал замечать деградацию сервиса.
Просто списочек впечатлений с последнего моего посещения вашей кофейни.
1. "Натасканность" работниц в зале немного начинает бросаться в глаза. С тобой как с гостем вежливы, когда берут заказ, но в момент когда ты рассчитываешься по счету улыбки уже нет. Уже у вас, девочки, другие дела. Уже как бы не до вас, клиент: "до свиданья". А где "приходите еще"? А где "Ждем вас завтра"? Если ваш постоянный клиент расположен к вам позитивно, то не правильно относиться к нему поверхностно. Делая так вы воруете у заведения.
2. Очень долго стала работать кухня. И это всего лишь бизнес ланч. У вас УЖЕ должно быть все подготовлено для блюд БЛ. ЗА-РА-НЕ-Е.
3. Слишком мало сотрудников в зале. Нужен хотя бы еще один официант. А то у вас бариста бегает разносит заказы и еще на вид, одна девушка администратор и все. В зале больше никого. Только при мне за час ушло 4 человека отказавшись последовать примеру моего безграничного терпения.
Мой обед из 2х горячих (по идее) блюд был подан просто тепленьким, уже после того как мне принесли блюдо которое я НЕ заказывал: "А что вы заказывали?"...А я простите в какое количество подходов должен заказ оформить? 2? Может 5? Ну так, для точности. Это, конечно же, растянуло ожидание обеда ЕЩЕЕЕЕЕЕ на дООоооолгие минут 15. Приятно мне у вас было? Я так не думаю.
4. Не внимательность или желание обмануть? Почему я должен сверять счет? Есть акция кофе в подарок при заказе БЛ от определенной суммы, но неет, стараетесь впихнуть и полную стоимость кофе в чек. Не проверишь, нагреют на 80р. при счете обеда в 200р. Практически без малого ТРЕТЬ стоимости. Третья часть чека. Очень не красиво, Настя. Очень.
5. Музыку лучше поставить более спокойную, с меньшим количеством УНЦ-УНЦев. Все таки это не спортивный зал, или ваша задумка что бы все быстро жрали и сваливали дальше не засиживаясь? Ну тогда вы на верном пути. Но мне бы хотелось слышать что то более мелодичное. Возможно, вам стоит меньше доверять музыкальному вкусу сотрудниц и больше ориентироваться на создание приятной и легкой атмосферы, которая не будет резкой музыкой мешать гостям отдыхать, общаться, читать.
6. Девочки и, возможно, мальчики...у вас кофейня в центре города.
У вас просто НЕ МОЖЕТ закончиться хлеб. Это не может произойти потому что не может произойти никогда. Если это случилось - залёт, девочки. Очень плохо. У вас может закончиться разновидность кофе, у вас может не быть какого-то вида выпечки, но у вас НЕ МОЖЕТ закончиться ОБЫЧНЫЙ ХЛЕБ В ПЕРИОД БИЗНЕС ЛАНЧА. А хлеб нужно иметь в ассортименте, И белый, И серый, И черный. Весь. Это не великие затраты. Этот пункт просто позор для заведения в самом центре города.
По результатам ставлю вам "Плохо". Потому что, ну серьезно, девочки. Даже на "бывает и лучше" вы сегодня не наработали.
Здравствуйте, muaddib999!
Мы приносим извинения за то, что не смогли уделить Вам столько внимания, сколько Вы хотели. Нам очень жаль! Нами были приняты меры для изменения ситуации. Надеемся, что Вы придете к нам в гости вновь, чтобы убедиться в этом! =)
С уважением, Кофейня 999!)