Beerman&Пицца

Ресторан
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 280 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Насколько люблю все заведения Дениса Иванова, уже писала отзывы, но сегодня речь пойдёт не об этом. Три балла ставлю только потому, что пицца отменная, из печи, сравнима с итальянской где-нибудь в Сардиньи легко...

Но сегодня речь о сервисе , который получили сегодня в «Бирман и пицца». Сидим с дочерью в данным момент, столик #26, официант...

Показать целиком

Насколько люблю все заведения Дениса Иванова, уже писала отзывы, но сегодня речь пойдёт не об этом. Три балла ставлю только потому, что пицца отменная, из печи, сравнима с итальянской где-нибудь в Сардиньи легко...

Но сегодня речь о сервисе , который получили сегодня в «Бирман и пицца». Сидим с дочерью в данным момент, столик #26, официант Екатерина. Сказать, что навязчивая куча вопросов, когда человек видит, что я читаю или говорю с дочерью, например, это половина дела. У меня полное впечатление сложилось, что я не в ресторан пришла наладиться кухней , а , будто я в гостях у тёти Кати и она этому не сильно рада. Строго следит скоро ли мы сделаем выбор. Да так, что все впечатление от вкусного обеда смазано. Что вообще это такое, ребят? Если у ваших специалистов есть скрипты, так должна же быть элементарная эмпатия , тактичность. Улыбаться ваших сотрудников, когда они говорят зазубренные фразы учили? Когда я уже в конце обеда попросила не задавать в очередной раз, уже не помню какой, не задавать лишних вопросов, лик Екатерины скривился в ухмылке. Ребёнок все это действо даже отметил и снова вместе удивились. Под занавес, когда Екатерина много раз спрашивала не выбрала ли я вино, в тот момент, когда я отвечала на смс таким тоном, что я чувствовала себя нашкодившей школьницей, наконец-то , наспех, выбрала бокал, к пицце... в итоге, пицца почти закончилась, я поинтересовалась получу ли я свой бокал , на что был ответ: «Ааааа...его наливают...». Явно забыла. А како хотела дождаться выбора))) После ещё через время дама сообщила мне, что данное вино по бокалам ещё не успели завезти. Это уже мелочь. Но это про желание сотрудника работать. Про клиентоориентированность я промолчу. «Бирман и пицца» , императрицы не должны в официантках ходить, и ресторан не назван «В гостях у тёти Кати». Примите меры, то, что сегодня было, нет желания повторять. Так как кушать вашу пиццу мы ещё не раз придём , хочется, чтобы проработали данный момент.

P.S. Маленько нудно получилось, но я прямо с полей пишу, можно сказать, ещё на эмоциях и под впечатлением. Смысл, думаю, понятен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, sarm_igs. Спасибо Вам за обратную связь. Каждый отзыв важен для нас и мы готовы работать над своими ошибками. Приносим Вам свои извинения за минусы в нашей работе. Оставьте свои контакты, мы обязательно свяжемся с Вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы