- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где провести пятничный вечер мы решили заранее. Оставили заявку на сайте о бронировании столика, после чего решили перестраховаться и позвонить, что сделали правильно. Так как из заведения (после брони на сайте) нам перезвонили спустя 6 часов и сообщили, что свободных столиков нет. Отличная работа, ребята!
Впечатления, которых ожидали, получить не...
Где провести пятничный вечер мы решили заранее. Оставили заявку на сайте о бронировании столика, после чего решили перестраховаться и позвонить, что сделали правильно. Так как из заведения (после брони на сайте) нам перезвонили спустя 6 часов и сообщили, что свободных столиков нет. Отличная работа, ребята!
Впечатления, которых ожидали, получить не удалось. Неприятным оказалось то, что не доливают напитки до указанного количества в меню, а также работа администратора, который внешне похож на охранника и совсем не умеет работать с клиентом. Извинений за недоразумение мы так и не услышали. По еде на «4», заказывали рульку, все было прекрасно, если бы не кожица, которая была похожа на «панцирь броненосца». Роллы вкусные, однако внешне не очень эстетичны. В целом, первый опыт получился не удачным.
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Для нас она очень важна.
По броне столов: с сайта, действительно, иногда бывают сбои у оператора и нам доставляется информация гораздо позже, чем Вы оставили ее. Приносим Вам свои извинения, гости, ни в коем случае, не должны страдать из-за этого.
По напиткам: менеджер Виталий хотел Вам поднять...
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Для нас она очень важна.
По броне столов: с сайта, действительно, иногда бывают сбои у оператора и нам доставляется информация гораздо позже, чем Вы оставили ее. Приносим Вам свои извинения, гости, ни в коем случае, не должны страдать из-за этого.
По напиткам: менеджер Виталий хотел Вам поднять настроение, не стал спорить, вынес свежий бокал пива, в котором было чуть больше миллилитров, чем должно быть.
По менеджеру: поделитесь, пожалуйста, с нами, он был не обходителен с Вами, грубил, не пытался решить проблему? Почему Вы так оценили его работу? Можете, пожалуйста, более детально описать ситуацию для проведения работы с сотрудником.
Заранее спасибо Вам за ответ.
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Для нас она очень важна.
По броне столов: с сайта, действительно, иногда бывают сбои у оператора и нам доставляется информация гораздо позже, чем Вы оставили ее. Приносим Вам свои извинения, гости, ни в коем случае, не должны страдать из-за этого.
По напиткам: менеджер Виталий хотел Вам поднять настроение, не стал спорить, вынес свежий бокал пива, в котором было чуть больше миллилитров, чем должно быть.
По менеджеру: поделитесь, пожалуйста, с нами, он был не обходителен с Вами, грубил, не пытался решить проблему? Почему Вы так оценили его работу? Можете, пожалуйста, более детально описать ситуацию для проведения работы с сотрудником.
Заранее спасибо Вам за ответ.