Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Для нас она очень важна.
По броне столов: с сайта, действительно, иногда бывают сбои у оператора и нам доставляется информация гораздо позже, чем Вы оставили ее. Приносим Вам свои извинения, гости, ни в коем случае, не должны страдать из-за этого.
По напиткам: менеджер Виталий хотел Вам поднять...
Показать целиком
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Для нас она очень важна.
По броне столов: с сайта, действительно, иногда бывают сбои у оператора и нам доставляется информация гораздо позже, чем Вы оставили ее. Приносим Вам свои извинения, гости, ни в коем случае, не должны страдать из-за этого.
По напиткам: менеджер Виталий хотел Вам поднять настроение, не стал спорить, вынес свежий бокал пива, в котором было чуть больше миллилитров, чем должно быть.
По менеджеру: поделитесь, пожалуйста, с нами, он был не обходителен с Вами, грубил, не пытался решить проблему? Почему Вы так оценили его работу? Можете, пожалуйста, более детально описать ситуацию для проведения работы с сотрудником.
Заранее спасибо Вам за ответ.