- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В самом кафе обратную связь не приняли, напишу Вам тут.
Сб 25.09 в 22:25 сделал заказ в деливери
В 22:26 Вы приняли заказ
В 22:27 мне пришло оповещение что заказ принят и можно забрать в 22:47
В комментарии заказа я просил приготовить во время.
В 22:43 я приехал спросил про заказ, на что девушка сказала, что сейчас уточнит, после уточнения мне...
В самом кафе обратную связь не приняли, напишу Вам тут.
Сб 25.09 в 22:25 сделал заказ в деливери
В 22:26 Вы приняли заказ
В 22:27 мне пришло оповещение что заказ принят и можно забрать в 22:47
В комментарии заказа я просил приготовить во время.
В 22:43 я приехал спросил про заказ, на что девушка сказала, что сейчас уточнит, после уточнения мне сказали что заказ только упал и ждать мне надо ещё 15-25 минут.
На вопрос почему каждый мой заказ самовывозом, не важно через деливери, яндекс, бирмандоставку или звонку непосредственно в ресторан я всегда жду от 10 минут, хотя приезжаю к назначеному времени? Мне было сказано что большая загруженность и тд
Мои аргументы были лихо парированы.
Вы же ресторан! - и что?
Вы же бирман, Иванов! - и что?
Вы приняли заказ в 22:27! - я не принимала ваш заказ! Это дело доставки!
Довольно таки ловко)
Далее мне предложили пригласить того кто отвечает за доставку, в итоге никто не пришёл)))))
В 23:06 мне говорят:
- заберите Вашу доставку!
Обычно мне приносят заказ за стол и извиняются за то, что я ждал намного дольше чем должен, но не в этот раз(
Я не гордый, подошёл забрал заказ и заметил что сегодня вы были не такие приветливые как обычно.
Пришёл как жданный гость, ушел как будто... (закончите сами))
Оценка 4 так как я, либо делаю заказ, либо кушаю, либо заказываю доставку раз в день-два, бывают недочёты, как правило закрываю глаза, но тут, увы.
Игорь, добрый день! Ещё раз спасибо за обращение. Связались с Вами. Обязательно устраним недочёты, чтобы радовать Вас!
Игорь, добрый день! Ещё раз спасибо за обращение. Связались с Вами. Обязательно устраним недочёты, чтобы радовать Вас!