- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все дороже и все хуже!
Интересно, как относится владелец сети Денис Иванов, назвавший все это своим именем, что отношение в его учреждениях к клиентам все хуже и хуже? В частности Бирман-доставка, ничтоже сумятясь, приняла 9.12.23 заказ на суши-роллы на 10.12, прислали уведомления, что заказ принят, сумма, дата и тд .... и 10.12 в первом часу ночи...
Все дороже и все хуже!
Интересно, как относится владелец сети Денис Иванов, назвавший все это своим именем, что отношение в его учреждениях к клиентам все хуже и хуже? В частности Бирман-доставка, ничтоже сумятясь, приняла 9.12.23 заказ на суши-роллы на 10.12, прислали уведомления, что заказ принят, сумма, дата и тд .... и 10.12 в первом часу ночи звонит оператор и милым голосом сообщает, что к вам доставки нет.
На попытки выяснить причины, на всегда ли это или временно, трижды талдычит заученную фразу - "изменились условия доставки". Как изменились, куда изменились...? Не отвечает. Остается только гадать, или, что проще - удалить навсегда это заведение из закладок.
Да и раньше уже привозили на час позже, чем в заказе.
Видимо уверены, что поток платежеспособных клиентов не иссякнет никогда, можно не церемониться.
В итоге заказал в другом месте, где не хуже, дешевле, доставили в срок и без понтов.
Андрей, добрый день! Меня зовут Арзу- руководитель службы доставки Бирман. Приношу свои извинения, да, оператор действительно не озвучила Вам, мы пересмотрели зону доставки и приняли решение отказаться от доставки блюд в отдаленные районы, в связи с трудными дорожными условиями, что влияет на время доставки и качество блюд. Будем рады видеть Вас в...
Андрей, добрый день! Меня зовут Арзу- руководитель службы доставки Бирман. Приношу свои извинения, да, оператор действительно не озвучила Вам, мы пересмотрели зону доставки и приняли решение отказаться от доставки блюд в отдаленные районы, в связи с трудными дорожными условиями, что влияет на время доставки и качество блюд. Будем рады видеть Вас в наших ресторанах, либо заказам в новой зоне доставки!