Бэйсмаркет

Сервисный центр
  • Новосибирск, улица Танковая, 45 — цокольный этаж
  • Калининский универмаг 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребенок разбил тачскрин на планшете. После поисков в инете выбор остановил на фирме БэйсМаркет, тем более что и отзывы о этой фирме все хорошие. Заказал тачскрин по интернету, и сразу же поехал его выкупать. Вежливая девушка быстро принесла искомое, я оплатил товар (чек 298924 от 21.12.2017 г.), на всякий случай уточнил о замене-если вдруг не...

Показать целиком

Ребенок разбил тачскрин на планшете. После поисков в инете выбор остановил на фирме БэйсМаркет, тем более что и отзывы о этой фирме все хорошие. Заказал тачскрин по интернету, и сразу же поехал его выкупать. Вежливая девушка быстро принесла искомое, я оплатил товар (чек 298924 от 21.12.2017 г.), на всякий случай уточнил о замене-если вдруг не подойдет или будет не рабочим, меня заверили, что при наличии пленки заменят без вопросов. И теперь началось самое интересное. Мой товарищ, который умеет менять тачскрины, разобрал планшет и хотел уже поставить новый тачскрин, но тут заметил, что лента (не силен в этих терминах), которой крепится тачскрин к планшету, не полностью доходит до краев и если тачскрин поставить, то при нажатии потом тачскрин может лопнуть. Так как планшет я ремонтирую ребенку, соответственно не стал рисковать и повез тачскрин на обмен в БэйсМаркет. 23.12.2017 г. примерно в 11.30 я предъявил тачскрин с чеком девушке - менеджеру, пояснил, в чем загвоздка, указал, что пленка целая, сам тачскрин работает, но вот есть такой нюанс с лентой. Девушка проверила тачскрин, унесла его, потом, вернувшись, заявила, что поменять не может, так как на "их" тачскринах есть штампик, а на моем штампика нет. Я говорю - я же позавчера у вас брал, вот чек, про эти штампики вообще не в курсе. В итоге после препирательств девушка заявила, что менять не будет, я могу приехать в понедельник и посмотрит мастер тачскрин. Я девушке поясняю, что конец года, с работы сложно уходить, смогу только в 19.30, на что девушка сказала, что она оставит записку и может быть мастер меня подождет. На мой вопрос, что с таким отношением они будут терять клиентов, девушка заявила, что ей на это все равно. Вот так за 699 р. я стал мошенником, приобрел проблемы за свои же деньги в виде беготни ну и несчастные глазенки моего сынишки, так как починка планшета откладывается. Больше в эту компанию ни ногой, не рекомендую никому, получите геморрой за свои же деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Дорогой клиент, огромное спасибо Вам за отзыв! Ваши отзывы позволяют сделать нашу работу лучше! Вы обратились с крайне трудно определяемым дефектом. К сожалению, в компетенцию администратора, который выдает заказ, не входят решения по обмену и возврату бракованного товара. В субботу и воскресенье, к сожалению, у мастеров и кладовщиков выходной, поэтому Вам и было предложено приехать в понедельник. К тому же настоятельно рекомендуем обращаться в квалифицированные сервисные центры по ремонту электроники, а не к "товарищу, который умеет менять тачскрины". Проблем с заменой у Вас бы не возникло. Приносим свои извинения, что Вы остались недовольны нашим сервисным центром.

Загрузка рекламы