- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался в Бэст Мастер для установки сигнализации на кашкай. Сигнализацию поставили хорошо! За более чем три года к сигнализации нареканий нет. Перед этим на Toyota Raum починили электрозамок запирания двери, это были единственные в городе люди, кто взялся починить моторчик замка.
Случилась у меня с ними интересная история, которая началась ещё в...
Обращался в Бэст Мастер для установки сигнализации на кашкай. Сигнализацию поставили хорошо! За более чем три года к сигнализации нареканий нет. Перед этим на Toyota Raum починили электрозамок запирания двери, это были единственные в городе люди, кто взялся починить моторчик замка.
Случилась у меня с ними интересная история, которая началась ещё в 2013 году.
После установки сигнализации попросил на кашкае заменить гудок, который не пикал. Гудок поменяли, но он каким-то образом отвалился и упал рядом с радиатором кондиционера и промял небольшую дырочку из которого сочился хладагент. Эту проблему я обнаружил не сразу. Сильно расстроился, а написал негативный отзыв только сейчас.
И тут произошло то, чего я совсем не ожидал. Со мной связался технический директор, признал эту проблему и предложил всё исправить (напомню, это через ТРИ года! ).
В итоге мне полностью заменили радиатор. Я при этом находился в ремонтной зоне и своими глазами мог оценить квалификацию ребят. Всё сделали очень аккуратно, и быстро. Помимо этого сделали обслуживание электрозамка капота.
Моему счастья нет предела :)
Честно говоря, впервые в жизни столкнулся с таким отношением к клиенту. Люди дорожат репутацией и делают всё, чтобы клиент им доверял. Спасибо вам огромное!
Отдельная благодарность Олегу Скворцову.
Андрей.
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу работу!
Для нас очень важно, чтобы после обслуживания на нашем СТО у всех Клиентов оставались только самые приятные впечатления и мы прикладываем все усилия, чтобы так всегда и было.
При необходимости обращайтесь - мы всегда рады помочь!
Команда "Бэст...
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу работу!
Для нас очень важно, чтобы после обслуживания на нашем СТО у всех Клиентов оставались только самые приятные впечатления и мы прикладываем все усилия, чтобы так всегда и было.
При необходимости обращайтесь - мы всегда рады помочь!
Команда "Бэст Мастер".
Добрый день, Андрей!
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу работу!
Для нас очень важно, чтобы после обслуживания на нашем СТО у всех Клиентов оставались только самые приятные впечатления и мы прикладываем все усилия, чтобы так всегда и было.
При необходимости обращайтесь - мы всегда рады помочь!
Команда "Бэст Мастер".
Я тоже самое заметил. С бэст мастером два варианта - либо сделают хорошо сразу, либо сделают хорошо со второй попытки. Но никто тебя не пошлёт и не будет разводить руками с глупым видом.