• Новосибирск, бульвар Молодёжи, 36Б ст36 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обращался в Бэст Мастер для установки сигнализации на кашкай. Сигнализацию поставили хорошо! За более чем три года к сигнализации нареканий нет. Перед этим на Toyota Raum починили электрозамок запирания двери, это были единственные в городе люди, кто взялся починить моторчик замка.

Случилась у меня с ними интересная история, которая началась ещё в...

Показать целиком

Обращался в Бэст Мастер для установки сигнализации на кашкай. Сигнализацию поставили хорошо! За более чем три года к сигнализации нареканий нет. Перед этим на Toyota Raum починили электрозамок запирания двери, это были единственные в городе люди, кто взялся починить моторчик замка.

Случилась у меня с ними интересная история, которая началась ещё в 2013 году.

После установки сигнализации попросил на кашкае заменить гудок, который не пикал. Гудок поменяли, но он каким-то образом отвалился и упал рядом с радиатором кондиционера и промял небольшую дырочку из которого сочился хладагент. Эту проблему я обнаружил не сразу. Сильно расстроился, а написал негативный отзыв только сейчас.

И тут произошло то, чего я совсем не ожидал. Со мной связался технический директор, признал эту проблему и предложил всё исправить (напомню, это через ТРИ года! ).

В итоге мне полностью заменили радиатор. Я при этом находился в ремонтной зоне и своими глазами мог оценить квалификацию ребят. Всё сделали очень аккуратно, и быстро. Помимо этого сделали обслуживание электрозамка капота.

Моему счастья нет предела :)

Честно говоря, впервые в жизни столкнулся с таким отношением к клиенту. Люди дорожат репутацией и делают всё, чтобы клиент им доверял. Спасибо вам огромное!

Отдельная благодарность Олегу Скворцову.

Андрей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Андрей!

    Благодарим за отзыв! Нам очень приятно, что Вы высоко оценили нашу работу!

    Для нас очень важно, чтобы после обслуживания на нашем СТО у всех Клиентов оставались только самые приятные впечатления и мы прикладываем все усилия, чтобы так всегда и было.

    При необходимости обращайтесь - мы всегда рады помочь!

    Команда "Бэст Мастер".

  • Я тоже самое заметил. С бэст мастером два варианта - либо сделают хорошо сразу, либо сделают хорошо со второй попытки. Но никто тебя не пошлёт и не будет разводить руками с глупым видом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы