- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какое-то двоякое впечатление осталось от посещения этого СТО. С одной стороны внимательное отношение к клиенту, всё рассказали и объяснили, с другой странная ситуация.
Скрип в подвеске. Говорят, шаровая опора. Надо менять. У двух разных сотрудников спрашиваю, неужели ничего с этим не делают? Нет, только менять. Хотя люфтов у вас там нет и...
Какое-то двоякое впечатление осталось от посещения этого СТО. С одной стороны внимательное отношение к клиенту, всё рассказали и объяснили, с другой странная ситуация.
Скрип в подвеске. Говорят, шаровая опора. Надо менять. У двух разных сотрудников спрашиваю, неужели ничего с этим не делают? Нет, только менять. Хотя люфтов у вас там нет и разрушений не видно. Я не технарь, но понимаю, что шаровую опору за 50 тысяч км. при моём стиле езды убить невозможно. Допускаю, конечно, заводской брак, но всё же еду на другое СТО. Ничего не говорю. Делают диагностику. Результат такой же. Скрипит шаровая опора левого переднего колеса. Предлагают варианты: либо замена, либо восстановление. Рассказывают в деталях технологию восстановления. Соглашаюсь. В итоге оказывается всё значительно проще. На опору попала влага и выдавила всю смазку. Сняли, прочистили, нанесли смазку, повторили всё для правой опоры. Теперь всё в порядке. Цена ремонта оказалась в 10 (!) раз ниже, чем в Бэст-мастере. Без преувеличений.
Вопрос к Бэст-мастеру. Ваши сотрудники не знают о том, что шаровую можно восстанавливать? Тогда это вопрос их компетентности. Или это ваша политика - не ремонтировать деталь, а ставить новую? Почему в этом случае не сказать, что есть такие-то варианты, но мы можем только поменять, выбирайте, решайте. Что бы вы делали, если бы приступив к замене детали, вы обнаружили бы, что моя деталь без повреждений? Ну и ещё момент, как правило, при замене или ремонте одной парной детали сразу рекомендуют провести аналогичные работы и по второй детали, даже если на данный момент она никак себя не проявляет. Почему ваши сотрудники мне не дали таких рекомендаций? К слову в другом СТО сразу предложили сделать эти работы с обеих сторон.
UPD. Пообщался с техническим директором (он сам мне позвонил). Сотрудники действительно не в курсе, что шаровую можно восстанавливать. Так что ни о каком обмане речи, естественно, не шло, что в целом понятно, т.к. выгода СТО в подобной ситуации совершенно не очевидна. За адекватность и внимательное отношение к клиенту поднимаю оценку до "хорошо".
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв о работе нашей организации. Обязательно учтем данный способ ремонта шаровой опоры.
Приносим свои извинения, за то, что не смогли Вам помочь с решением данного вопроса.
С уважением Бэст Мастер.
Здравствуйте, Михаил!
Спасибо, что Вы нашли время оставить свой отзыв о работе нашей организации. Обязательно учтем данный способ ремонта шаровой опоры.
Приносим свои извинения, за то, что не смогли Вам помочь с решением данного вопроса.
С уважением Бэст Мастер.
Михаил. Прочитал ваш отзыв. Допустим, что данная СТО взялась за ремонт шаровой, а где-то на дороге она, по какой-либо причине выскочила и вы попали в аварию. Кого вы будете винить?я думаю, что, прежде всего, СТО, где делали эту работу. К сожалению, автопризводители сейчас не задумываются об экономии средств автовладельцев. Что-то сломалось - меняй в сборе.
Мда....восстановление шаровой опоры?) Нет, я конечно слышал, что такое делают, но стоит ли овчинка выделки? Там, где вам эту процедуру проделали, гарантию дали какую-нибудь? И желательно не на шаровую, а на авто в целом, ибо вылетевшая шаровая может стать причиной очень нехороших ситуаций и очень большого ущерба, узел ответственный а цена его не так велика...кстати смазка как убежала? пыльник дырявый? А пыльник поменяли при набивке новой смазки?
Хотя я сам сторонник (в первую очередь из-за финансов) ремонта вместо замены там, где это возможно, но на мой взгляд восстановление шаровой (не почистить смазать целую, как тут получилось, а именно восстановление) это почти как наклепывать тормозные колодки или отработку фильтровать и обратно заливать)
В вашем конкретно случае скрипа при отсутствии износа может и был смысл в таком подходе, но в целом отзыв выглядит как "Поехал к ксенонщикам отрегулировать свет, сказали 3 тыщи, других вариантов не предложили. Поехал к дяде васе, он приклеил кусок изоленты на фару, взял 50 рублей, ксенонщики шарлатаны")