- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом этого сервиса. Отзыв о достоинствах сервиса писал выше, однако, сегодняшний визит оставил не очень приятное впечатление. Перед посещением сервиса стараюсь мыть машину, чтобы мастерам приятнее было с нею работать. Так поступил и на этот раз, помимо мойки кузова сделал влажную уборку салона и чистку кресел. Машину отдали...
Являюсь постоянным клиентом этого сервиса. Отзыв о достоинствах сервиса писал выше, однако, сегодняшний визит оставил не очень приятное впечатление. Перед посещением сервиса стараюсь мыть машину, чтобы мастерам приятнее было с нею работать. Так поступил и на этот раз, помимо мойки кузова сделал влажную уборку салона и чистку кресел. Машину отдали грязной. Меняли салонный фильтр и на панели (как раз в том месте, где снимается салонный фильтр) осталось несколько коричневых глиняных пятен. Показал их мастеру, который выдавал машину, он не удивился, сказал "будем разговаривать". По приезду домой обнаружил глинянные отпечатки ботинок на пороге (той его части, которая находится в салоне) и на торце водительского кресла. Пожалуйста разберитесь со сложившейся ситуацией. Автомобиль Hyndai Tucson, забирал сегодня в первой половине дня
Здравствуйте, Уважаемый bor_nsk.
Большое спасибо за отзыв. Да, к сожалению, неприятные моменты встречаются. Свои ошибки мы всегда готовы исправить без лишних разговоров. Для этого очень важно наличие обратной связи. Только так мы сможем повышать профессионализм наших сотрудников.
Этот случай внимательно разобран с сотрудниками, ответственными...
Здравствуйте, Уважаемый bor_nsk.
Большое спасибо за отзыв. Да, к сожалению, неприятные моменты встречаются. Свои ошибки мы всегда готовы исправить без лишних разговоров. Для этого очень важно наличие обратной связи. Только так мы сможем повышать профессионализм наших сотрудников.
Этот случай внимательно разобран с сотрудниками, ответственными за работу с вашим автомобилем, сделаны выводы по допущенным ошибкам, проведена работа с коллективом.
Приносим извинения за доставленные неудобства и искренне сожалеем о неприятных переживаниях, которые Вы испытали. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы дорожим своей репутацией. Мнение клиентов важно для нас.
С уважением мастер консультант Александр Головин.
Здравствуйте, Уважаемый bor_nsk.
Большое спасибо за отзыв. Да, к сожалению, неприятные моменты встречаются. Свои ошибки мы всегда готовы исправить без лишних разговоров. Для этого очень важно наличие обратной связи. Только так мы сможем повышать профессионализм наших сотрудников.
Этот случай внимательно разобран с сотрудниками, ответственными за работу с вашим автомобилем, сделаны выводы по допущенным ошибкам, проведена работа с коллективом.
Приносим извинения за доставленные неудобства и искренне сожалеем о неприятных переживаниях, которые Вы испытали. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество. Мы дорожим своей репутацией. Мнение клиентов важно для нас.
С уважением мастер консультант Александр Головин.