• Новосибирск, бульвар Молодёжи, 36Б ст36 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 история "Возникла у меня проблема с машиной: обороты стали нестабильными при движении, начитавшись отзывов обратилась в данную компанию. Записалась на воскресенье: на диагностику: сказали по телефону по времени 1.5 часа, по стоимости 450рублей ( это я так понимаю акция по воскресеньям). Приехала в назначенное время, поскольку была проблема...

Показать целиком

1 история "Возникла у меня проблема с машиной: обороты стали нестабильными при движении, начитавшись отзывов обратилась в данную компанию. Записалась на воскресенье: на диагностику: сказали по телефону по времени 1.5 часа, по стоимости 450рублей ( это я так понимаю акция по воскресеньям). Приехала в назначенное время, поскольку была проблема предложили сделать полную диагностику и позвонить. Предварительно диагностировали необходимость промывки топливной системы, замены свечей, и манипуляций с дроссельной заслонкой. Хорошо, оставила машину. Уехала. Перезвонили: сказали все верно: с диагнозом, по стоимости около 13тыс. Потом позвонили: в понедельник: нужно оставить, что-то там ещё... Стоимость подросла... В итоге приехав во вторник выдали мне документ с рекомендациями (прикладываю). Стоимость опять выросла... При этом сказав что дергание они устранили, но у меня проблемы с АКПП: пропала 2 передача. Дали телефон мастера: посоветоваться с ним что делать. Позвонив по телефону: мастер сказал - коробку менять. В общем коробку менять поехала в другое место. Поменяла. Ребята сказали: у тебя проблемы похоже с заслонкой (это которую типа обслужили со снятием на вышеуказанном Сто). Все проблемы с оборотами остались.. сегодня опять отдала машину: на диагностику, отправила ребятам результаты предыдущих проведенных работ: на что получила ответ: не хотим вас расстраивать: но похоже никто ее (заслонку) не снимал... Кстати пискуны сказали правильно стоят. Теперь даже не знаю, что они там делали из озвученного. Про выставление давления в шинах - тоже улыбнуло: покачивать пришлось на следующий день... Делайте выводы. С проблемой обратилась: 18 476 рублей (за манипуляции, которые ее не решили); 17 000 рублей (за замену коробки по совету), которая опять же я не помогла. Итог требуется замена дроссельной заслонки, стоимостью 5000рублей (без стоимости работы), которую зачем-то как-то обслужили (наверное)! И так думаю ещё после и свечи придется менять, которые опять же только поставили. В рекомендации вставили: промывка топливной системы: не поняла вроде мы ее помыли.. Диагностика неисправностей за 1800 рублей + комплексная и диагностики ходовой за 2600р. На входе говорили про стоимость диагностики полностью 3000 рублей??? Ребята респект за диагностику! После которой диагноз так и не поставлен! (Ощущения: пришла с больным зубом: вырвали здоровый, подлечили десны и чистку сделали- результат вроде есть, а толку вот нет...( Больших денежных клиентов вам! Хотя в целом очень обходительные ребята и запчасти старые отдают.. ) но с проблемами лучше не обращаться, останетесь без решения.". 2 история: на следующий день мне позвонил руководитель компании Олег Николаевич и предложил разобраться в моей ситуации. На тот момент машина была уже в другом сервисе, договорились что по результатам ремонта сообщу ему ... В итоге допремонт никаких изменений не дал. Значит причину найти все же не удалось. И я снова приехала в Бэст мастер. На этот раз я не знаю какие волшебные руки поработали, но машина стала ездить без плавания оборотов (ттт чтоб не сглазить) В общем я благодарна компании Бестмастер, Олегу Николаевичу лично за его заботу и внимание. На будущее хочу попросить для улучшения работы (особенно это касается женщин за рулём) чтобы мастер звонил если отдал машину без результата. Не всегда клиентка (как я например, в силу предыдущего опыта) может сообразить, что нужно вернуться. А в такой сервис конечно можно и нужно возвращаться. В общем удачи, терпения, хороших клиентов и всего самого хорошего! Спасибо за работу!"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая nariman.

    Благодарим Вас за отзыв.

    Нам приятно, как профессионалам, что среди тех Авто сервисов, на которые Вы обращались с «проблемой» до и после нас, именно наши мастера выявили и действительно устранили настоящую причину сбоя работы автомобиля.

    Уважаемые автовладельцы! Да, в современных авто бывают редкие и «хитрые» неисправности. В данном случае, даже не смогли определить, в чем фокус с первого раза.

    Хотим отметить, что такие неисправности случаются редко. За 15 лет работы с самыми привередливыми марками автомобилей - это второй случай, с интервалом в 4 года. А решение задач повышенной сложности, требует времени, терпения и профессиональных знаний.

    Ездите с комфортом на исправном автомобиле! А в случае необходимости мы всегда придём на помощь в любом вопросе по его обслуживанию.

    С уважением, технический директор Олег Скворцов.

Загрузка рекламы