- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через пару дней после посещения обнаружил очень неприятный сюрприз. Грязное автоодеяло из стеклоткани "перекочевало" из под капота в багажник, брошено прямо на мои вещи! Без какой-либо упаковки!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
UPD: Последовала оперативная реакция руководства, которая позволяет рассчитывать на то, что такие ситуации...
Через пару дней после посещения обнаружил очень неприятный сюрприз. Грязное автоодеяло из стеклоткани "перекочевало" из под капота в багажник, брошено прямо на мои вещи! Без какой-либо упаковки!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
UPD: Последовала оперативная реакция руководства, которая позволяет рассчитывать на то, что такие ситуации впредь не повторятся. Не считая этого инцидента, опыт обслуживания в Бэст-Мастере очень положительный.
Добрый день, уважаемый Леонид.
Как и обещал, даю Вам ответ.
Еще раз благодарим Вас за отзыв, и приносим наши извинения за пережитое неприятное и недопустимое обращение с Вашим имуществом.
Проведено служебное расследование. Механик, позволивший подобное, наказан, проведена работа с остальным составом компании.
Одна из важнейших концепций нашей компании – бережное отношение к имуществу клиента. Нам приходится расставаться с людьми, которые придерживаются другой точки зрения.
Надеемся на восстановление доверия и долгосрочное конструктивное сотрудничество.
С уважением, технический директор Олег Скворцов.