• Новосибирск, бульвар Молодёжи, 36Б ст36 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравструйте, пригнал машинку в грустном состоянии, попросил починить все, что можно, при сдаче показал, как постукивает мотор, сообщил о копоти при кикдауне, где течет декстрон, где скрежет рейки. Мастер предложил полную диагностику, я согласился. Поменяли все жидкости, прдкрылки, промыли топливную, заправили кондиционер, сделали подвеску,...

Показать целиком

Здравструйте, пригнал машинку в грустном состоянии, попросил починить все, что можно, при сдаче показал, как постукивает мотор, сообщил о копоти при кикдауне, где течет декстрон, где скрежет рейки. Мастер предложил полную диагностику, я согласился. Поменяли все жидкости, прдкрылки, промыли топливную, заправили кондиционер, сделали подвеску, заварили глушитель. Стук двигателя не обнаружили. Забрал я машину и немного прифигел: декстрон по-прежнему бежит, скрежет рейки на месте, глушитель через 20 км вылетает из резинки и стучит по кузову, короб фильтра не мыт (а по документам помыли) лампочка отсутствует, вместе с оторванным разьемом (по документам поменяли) . Подкрыльники вместо винтов с гайками прикрутили на саморезы в бампер, причем криво (один за 40 км прошеркался об колесо до дыр). И из бампера какой-то проврд по асфальту прыгает. По двигателю ошибки зажигания и датчика внешней температуры. Расход вырос до 30л. Пригнал на переделку. Подкрыльник менять отказались, лечили что-то про отсутсвующие крепления, хотя все на месте. Лампочку сделали, но короб воздушного фильтра так и не помыли. К креплению глушителя приварили шайбу (без болгарки, похоже, резинку я не поменяю, а, судя как она криво и в натяг стоит, это скоро предстоит). После второго ремонта перестал работать кондиционер, расход уменьшился до 15л, но по-прежнему копоть при кикдауне. Машина после 15 минут простоя плохо заводится(как насухую, будто топливо стекло и насосу нужно его прокачать, что для мотора с тнвд очень печально). Кондичионер сделали, сказали провода переломились у датчика температуры (тот, что болтался по асфальту после первого ремонта, и на чек по которому я жаловался сдавая машину второй раз) От машины воняет бензином (сифонит от бензонасоса). Глушитель сечет через фланец и еще где-то. Если трубу заткнуть, машина вся шипит и спокойно работает дальше. Раз было оплачено ветровое стекло, пригнал на замену, о недоделках уже молчу: ну зачем мучать людей, если не могут. Обратил внимание что нужно резинку поменять. Сделали. При выдаче мастер рекомендует заменить резинку. Я спрашиваю: "как так, я же просил???", хлопает глазками, не знает, что ответить. Ни о каком внимательном отношении и речи быть не может. Ищу СТО для доделки и устранения последствий ремонта в БМ.

Доброго времени, Сергей.

Большое спасибо за Ваш очень подробный отзыв.

Мы проведем внутреннее расследование и дадим ответ.

С уважением, администрация Бэст Мастер

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы