Бэст

Ветеринарная клиника
  • Новосибирск, Фрунзе, 57 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После не верно поставленного диагноза и соответственно лечения наш любимец умер. Обращались до и после Бэста в другие клиники, есть какой-то негласный авторитет Бэста который строится не всегда на объективных обстоятельствах, но мы нашли несколько с хорошими специалистами, которые посмотрели анализы и кто-то даже бесплатно (так как анализы все...

Показать целиком

После не верно поставленного диагноза и соответственно лечения наш любимец умер. Обращались до и после Бэста в другие клиники, есть какой-то негласный авторитет Бэста который строится не всегда на объективных обстоятельствах, но мы нашли несколько с хорошими специалистами, которые посмотрели анализы и кто-то даже бесплатно (так как анализы все были, были без животного и врачу было не супер сложно - но в Бэсте так бы уж точно никто не сделал, но пусть так) сказал свое экспертное мнение ( было уже поздно что-то предпринимать, можно, но жизнь не более недели в мучениях - такое себе удовольствие), после мы обращались к другим врачам - ответ был похожим, но не похожим на безразличие Бэста. Что хочу сказать? К животным отношение вроде нормальное, но к людям относятся как к ходячим кошелькам, если ты не можешь себе позволить дорогостоящую госпитализацию, то на тебя будут давить до последнего что ты плохой человек, а посоветовать или предоставить какой-то план действия в домашних условиях в Бэсте не могут, что колоть, что давать? Приходилось буквально пытать врачей, расспрашивать и расспрашивать, ибо никто тебе не обязан объяснять что почему происходит. Сотрудники одновременно вежливые и относятся к вам как к дуракам с кошельком. Другие клиники почему-то советуют идти в Бэст, а Бэст другие клиники никогда. Я понимаю, авторитет, но может быть иногда стоит корону снять и признать что вы не одни в городе? Мы отдали приличную сумму за лечение, диагноз был не корректно поставлен, время было упущено. Разбираться я уже не буду, но владельцам животных посоветую искать клиники не с политикой "вытащим из вас все до копейки, а животное пусть мучается до последнего". Я не обвиняю врачей в халатности и т.п. да, я не довольна, но я не врач и возможно иначе быть не могло, но в целом отвратительное впечатление от клиники, в частности: 1) не развернутые ответы на вопросы ( хотя в других местах тебе сами все расскажут и кучу вариантов предложат). 2) Не адекватные цены, но имеют на это право. Можно оплатить специфические анализы или операции, но ради чего-то стандартного идти в Бэст не стоит из-за отсутствия чего-то особенного за такие деньги и отношения к посетителям. Ваше животное задыхается? ждите очереди, оно нормально выглядит. Почему-то нигде больше нам так не сказали. Почитайте внимательно отзывы о них, всегда есть недовольные но истории реальные и их не мало.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату визита и кличку питомца, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Надо вначале читать отзывы, а потом обращаться в клинику. Дело конечно не в деньгах, но Клиника ужасная во всех отношениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я согласна, но мне посоветовали ее хорошие знакомые, у которых визиты прошли успешно ( неоднократно, я наслышана было только позитивных отзывов) . Я думаю, что там есть хорошие специалисты (например, хвалят хирургов), но они все равно работают в компании с такой политикой. Да и время поджимало выбирать. Дело не в деньгах, нам сказали что там дорого, но куча лишних на взгляд других специалистов анализов, которые стоят приличных денег и никак не помогли в постановке диагноза - ну простите, нету раздавать просто так((( если бы хоть помогли, то одно дело, а так просто выкинули кучу денег и все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня угробили там собаку, тоже умерла, после банальной операции -стерилизации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас =( Сочувствую...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, дату визита и кличку питомца, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • А зачем уже?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если не сообщите они это используют в качестве повода для удаления невыгодного им отзыва. Представят для флампа, как фальшивый и вот де человек не ответил. А фламп завсегда идет на встречу тем, кто платит. Лучше написать им в личку данные, чтобы у них не было повода удалять реальные отрицательные отзывы о том, как они относятся к людям и их питомцам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я предоставлю фото чека флампу по запросу, договор и все бумажки выкинула после смерти питомца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эээ..наверное,потому что в Бэст сливают всех полумертвых,которых залечили/некорректно лечили/ничего не лечили,животных. И выноватыми оказываются те,к кому обратились в последнюю очередь. Не раз наблюдала,как в Бэст приносили из других клиник со словами :"там нам сделали всё что смогли,отправили к вам,т.к вы поможете". Но блин,лечить вот-вот уже трупы еще никто не научился,к сожалению. И таких сливов,я предполагаю, в день просто десятки животных. От этого и летальные исходы..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как сказать мы сходили в одну из клиник, у них не было аппарата УЗИ и мы сразу поехали в Бэст - нельзя сказать что мы привезли полумертвое животное, которое не смогли лечить изначально. Но я согласна, что всех отправляют в Бэст и в том числе из-за этого есть негативные комментарии, но прошу заметить - я их не обвиняла в смерти животного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я увидела,что вы отвечали не мне, но оставлю комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как обычно, Бэст отличился!😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы