Бэст

Ветеринарная клиника
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 57 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно знаком с Бэст-ом. А однажды, его доктора, даже помогли спасти моего йорка. Что и предопределило мой выбор вет.клиники, когда возникла необходимость уже в лечении кота.

Какое же разочарование ждало меня в этот раз... Такого наплевательского отношения, негатива и хамства со стороны персонала я никак не ожидал!!!

Не стану рассказывать все в...

Показать целиком

Давно знаком с Бэст-ом. А однажды, его доктора, даже помогли спасти моего йорка. Что и предопределило мой выбор вет.клиники, когда возникла необходимость уже в лечении кота.

Какое же разочарование ждало меня в этот раз... Такого наплевательского отношения, негатива и хамства со стороны персонала я никак не ожидал!!!

Не стану рассказывать все в деталях. Маловероятно, что кто-то захочет читать огромную простыню текста. Расскажу основные этапы вкратце.

При переходе на новый рацион кота два дня тошнило, а спустя еще два дня он отказался кушать вовсе. Просто сидел и смотрел в одну точку.

После недели лечения- с двухразовыми поездками на капельницы, в стационаре и таблетками дома, кучей исследований и УЗИ, результат прежний- кот отказывается кушать.

В чем суть моей претензии? В том, что за четыре дня после того как нас отправили лечиться таблетками дома, никто из клиники не поинтересовался состоянием пациента. А при очередном визите на УЗИ, доктор Банных Наталья Рифовна, на резонный вопрос - что мне дальше делать с котом, обхамила меня так, как не обхамят даже торговки семечками на рынке, хлопнула дверью перед носом и кинула вслед фразу - смените клинику...

Что я конечно же и сделал в этот же день...

Администратор наотрез отказалась давать контакты руководства и предложила написать заявление на бумаге, которое будет рассмотрено в течение 10 дней.

Вот такие подходы. Выводы делайте сами.

P.S. Руководителя клиники по-прежнему прошу связаться со мной. Мои контакты есть в базе данных клиники.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • С йорком Вам просто повезло! А в этот раз было истинное отношение клиники Бэст!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно повезло, но там и я принимал активное участие в корректировке терапии. Плюс сам находился с ним в клинике по 3-4 часа утром и вечером. Да и специалисты были другие. Даже не знаю работают ли они в этой клинике в нынешний момент...

    В любом случае, то, что происходит в клинике сейчас это неприемлемо!!!

    P.S. В ответ на мое сообщение, представитель клиники, который, видимо, стесняется назвать свои фамилию, имя и должность, предложил мне в комментариях назвать номер договора, кличку питомца и дату визита. Рука-лицо!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Котика лечим в другой клинике с вежливым, грамотным персоналом! Который не хлопает дверью перед носом и не хамит, а подробно рассказывает о подходах к лечению. Объясняют, что нужно делать и почему. Ну и откармливать пытаемся.

    К сожалению пока нет значительных изменений, т.к. прошел всего один день. Но я очень надеюсь, что все будет хорошо!

    P.S. Лишь бы не было упущено драгоценное время в первые дни...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В "чудо"-клинике поставили диагноз триадит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пока не могу рассказать подробней. Кто знает, что в головах у этих неадекватных "докторов" из беста.

    Пока скажишь лишь, что лечение как и диагноз скорректировали. Наметились улучшения :-))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, скажите номер договора или кличку питомца, а также когда были у нас. Постараемся разобраться в ситуации.

  • Не перестаю удивляться подходам вашего заведения к вопросам клиент-ориентированности!!!

    Вы настолько поверили в свою исключительность, что не считаете нужным обращаться к клиенту в диалоге или переписке по имени или имени-отчеству, не считаете нужным представляться, называть свою должность и регалии. Я уже не говорю об элементарной вежливости - "благодарим за ваш отзыв" и вот это вот все!

    А теперь вижу, что не способны даже к логическим рассуждениям! Как при таких способностях вы лечите зверьё? А ведь для многих клиентов они полноценные члены семьи! Болезнь или, не дай БГ, потеря которых - это настоящая трагедия!!!

    Я, в отличии от вас, не скрываю своего имени и фамилии. На аватаре у меня моя реальная фотография. У вас в клинике есть база данных клиентов, к сожалению не видел как это выглядит, наверняка какая-либо CRM-система. Неужели сложно вбить в нее мои ФИО и посмотреть как зовут моих питомцев? Когда и с кем из них я обращался в вашу клинику. Сложно посмотреть записи камер видеонаблюдения и оценить поведение ваших коллег? Сложно взять из базы мой номер телефона и набрать его с целью принести мне элементарные извинения за причиненные неудобство и дискомфорт? Не думаю что в ближайшие даты, а логично предположить, что события произошли "на днях", к вам обращались много Смирновых Сергеев.

    Видимо для вас это действительно неразрешимая задача! Проще написать мне, что-бы я назвал для вас все личные данные в публичном пространстве.

    P.S. Неизвестное мне лицо нажимающее кнопки на компьютере от имени клиники Бэст, коль скоро Ваше Величество не соблаговолит позвонить мне, дабы, как вы пишите, "постараться разобраться в ситуации", давайте поступим таким образом - я позвоню в любое время в ваше заведение, назову свои ФИО, скажу, что звоню по поводу отзыва на Флампе, а вы примите дальнейшие меры.

    Если вы конечно собирались принимать какие-либо меры.

    Результат общения с вами, я позже опубликую на флампе.

    Так подойдет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, по Вашему отзыву было проведено расследование и на камерах видеонаблюдения был просмотрен Ваш диалог с доктором.

    Вы были записаны 27.10.2020 г. к врачу Банных Н.Р. на повторное УЗИ брюшной полости. Проведя данную диагностику и рассказав о результатах, доктор Банных Н, Р. предложила Вам узнать о времени приема лечащего доктора — Наймушиной А.А.

    Выйдя из кабинета, Вы, по непонятным для нас причинам, начали вести себя агрессивно и повышать голос. На Ваш вопрос, что делать с котом мы еще раз рекомендовали записаться к лечащему врачу или к дежурному терапевту. Этот ответ Вас по каким-то причинам не удовлетворил и Вы на повышенных тонах продолжили выдвигать претензии к доктору Банных и администратору.

    Со стороны персонала клиники хамского или грубого отношения не было выявлено. Нам очень жаль, что возможно по причине эмоционального напряжения у Вас не сложился диалог с доктором и нам не удалось сотрудничать с Вами в лечении вашего питомца.

  • Надо же! Вы делаете успехи. И номер договора больше не нужен?!

    Остальное даже читать не стал. Могли бы и не оставлять свое "ВЫсокой СтЕпени важности Решение" в ответ на мой комментарий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы