- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже был в этой клинике, позвонил записаться на повторный прием спустя время, чтобы оценить динамику лечения. Кошечка с серьезными, проблемами по здоровью. И уже при записи, мне оператор выдает "знаете, а у нас помечено, что летальный исход".
Это вообще нормально такое говорить клиентам? У меня итак эмоциональное состояние трудное, обязательно надо...
Уже был в этой клинике, позвонил записаться на повторный прием спустя время, чтобы оценить динамику лечения. Кошечка с серьезными, проблемами по здоровью. И уже при записи, мне оператор выдает "знаете, а у нас помечено, что летальный исход".
Это вообще нормально такое говорить клиентам? У меня итак эмоциональное состояние трудное, обязательно надо "ободрить". Зачем вообще озвучивать, что там помечено? Если я записываю кошку, наверное она жива, нет?
Это свинство, так делать, не могу передать свои чувства цензурно после такого "общения".
Здравствуйте, Алексей.
Возникли технические неполадки с нашей программой, мы исправили ошибки.
Приносим Вам глубочайшие извинения!
Нет слов…
Дно
Где находят таких безмозглых...
Было бы странным, если бы вам сказали, что кошка будет жить вечно. Как по мне - лучше горькая правда. По-крайней мере - это честно. Если оказалось, что диагноз неверный, это другой вопрос.
мммм... по телефону это как то... не очень
Рукалицо🤷♀️
Можно было сказать другими словами !!!! Ужасно ! Вот никогда не хожу сюда !
Самая ужасная клиника в Новосибирске! Все знают, все пишут, в люди все равно идут и идут…. Пожалейте своих животных!
Нам видимо тоже такую пометку поставили,оставляла заявку перезвонить-в ответ тишина ,10 дней пролечили за 910000,даже не смогли определить диагноз ,после их лечений это по ходу норма « пометка летальный исход»
Позор!!!
Здравствуйте, Алексей.
Возникли технические неполадки с нашей программой, мы исправили ошибки.
Приносим Вам глубочайшие извинения!