Бэст

Ветеринарная клиника
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 57 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Берёзовая Роща 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В свое время мы с мужем привозили сюда свою кошечку. Нам накрутили такое лечение что мы засомневались, и еще предложили стационар за высокую оплату. Тут же поехали в Центральную ветклинику на Фрунзе 17 и там нам помогли с нашей бедой! Не понятно почему Бэст назначает одно единственное лечение без альтернативы? Выгодно? В других ветклиниках врачи...

Показать целиком

В свое время мы с мужем привозили сюда свою кошечку. Нам накрутили такое лечение что мы засомневались, и еще предложили стационар за высокую оплату. Тут же поехали в Центральную ветклинику на Фрунзе 17 и там нам помогли с нашей бедой! Не понятно почему Бэст назначает одно единственное лечение без альтернативы? Выгодно? В других ветклиниках врачи предлагают лечение и обговаривают все возможные варианты, в нашем случае помимо дорогостоящего лечения которое назначил Бэст нам предложили возить животное на уколы и прописали лекарства и вылечили же! И кстати уровень оказания услуг в данной клинике вовсе не лучший! Надменность с которой встречают администраторы и их хамское общение игнорируем только потому что все мысли о больном животном и какбы скорее ему оказали помощь! что касается врача который нас принимал - ее немногословность как раз и насторожила, когда я начала спрашивать что можно сделать еще помимо того что назначает она, то это вызвало у нее приступ раздражения, бедняга вся заалела когда я назвала ей пару вариантов лечения и что она думает по этому, видимо поняла что нас непросто развести! Я понимаю операция нужна - да, здесь зачастую без вариантов, но у нас была сплошная терапия и я не поверю что нет других методов лечения! Политика данного учреждения на мой взгляд - какбы побольше выкачать денег! То пристрастие с которым они следят за отзывами о них доводит до смеха! Они блокируют негативные отзывы и закрывают доступ к тому чтобы можно было высказаться о них! Самодостаточные ветклиники больше уделяют внимание работе а не разборкам с владельцами! И еще вопрос - а почему в Бэст очень грязно? Мы были в начале весны на улице слякоть грязно зашли в клинику занесли эту уличную грязь сами и еще пока сидели в очереди почти три часа наблюдали такую картину - заходят выходят крупные собачки которых на руки естественно не возьмешь с них тоже плюс следы шерсть сыпется владельцы снуют туда сюда, на животных бахилы ведь не наденешь, помещение в цоколе не проветривали, - неужели когда такая обстановка нельзя выйти пару раз тряпкой полы смахнуть это ведь лечебное медицинское учреждение? Бедняжки животные могут в таких условиях подхватить еще парочку диагнозов плюс к своим! Примите меры, содержите клинику в надлежащем виде!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • То, что клиника следит за отзывами и даёт свой и даёт ответ - это правильно. О хорошем пишут мало. Зачем? Ведь всё хорошо. Негатива, напротив, больше. А вот всегда ли он обоснован ? Зачастую владельцы перекладывают свою вину на плечи докторов клиники.

    Мы год назад , начитавшись таких вот отзывов без комментариев клиники, пребывали в шоке. К счастью, нам хватило здравого смысла, пообщаться с докторами и сделать собственные выводы. Благодаря специалистам этой клиники наш пёс бегает и прыгает. Многих владельцев подобные выпады отпугивают, а помочь их питомцам может только БЭСТ. Грустно.

    Не соглашусь с тем, что политика клиники - выкачка денег. Вы общайтесь с докторами, всегда можно найти удобное всем решение. Нам пошли на встречу.

    По поводу грязи...Помещение небольшое, проходит огромный поток людей и животных. Часто очень тяжелых животных. И очень напряженных владельцев. Тётка с ведром и тряпкой будет только раздражать. Хотите, чтобы было чисто - вытирайте ноги и одевайте бахилы. Следите за чистотой своих животных. Я, например, в слякотную погоду всегда беру полотенце, чтобы можно было протереть собаке пузо и лапы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тетка с ведром?! Для Вас девушка человек который следит за чистотой это 'тетка с ведром'?! У Вас было такое благородное начало в комментарии и такая некрасивая оконцовка что разочаровала в Вас! Замените 'тетку с ведром' на леди в костюме горничной! Чистота в медицинском учреждении - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тем более Вы сами описали какой поток животных и владельцев проходит за день и уборка данного помещения ПРОСТО НЕОБХОДИМА ДАЖЕ ЧИСТО В МЕДИЦИНСКИХ АСПЕКТАХ - микробы бациллы и т.п. Это в целях оберегаемости наших питомцев! Им то уж точно 'тетка с ведром' дискомфорта не причинит, ну а Вам советую потерпеть. Из Ваших рассуждений мне еще больше понятно что это за учреждение! Очень плохо! А по поводу отзывов отвечу Вам так - ответственное лицо клиники на Флампе это говоря Вашими словами 'БАБКА С РЫНКА'! Недопустим сарказм унизительный тон обвинения бездоказательно и уж тем более угрозы владельцам сотрудником Официальным представителем организации! Я читала все негативные отзывы и ответы этого представителя ! Люди испытавшие горе эмоционируют это понятно! НЕПОНЯТНО на каком основании эмоционируют сотрудники?! Это не красит и наталкивает на определенные мысли не в пользу учреждения!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • БоХатая у Вас фантазия, мадам! Ой, боХатая. Леди в костюме горничной, не побоюсь Вас огорчить, даже в Лондоне полы не моют. Что уж говорить о Новосибирске ))) Именно тётка с ведром. И этому определению есть вполне логичное объяснение. Зарплата уборщицы не велика и престижу ноль, молодёжь калачом не заманишь, а вот женщины в возрасте, особенно пенсионном, с удовольствием берутся за эту работу.

    В Вас тоже говорят эмоции. Сейчас именно Вы напоминаете бабу с рынка. Крику много, а информации мало. Полы грязные...наши за что зацепиться. Где-то они чистые именно потому, что по ним никто не ходит. Повторю ещё раз- хотите, чтобы было чисто, перестаньте мусорить. Я не раз наблюдала, как сотрудники клиники убирают за животными. Хотя не обязаны. Собачка сделала дело, хозяйка сделала большие глаза...На этом их миссия окончена.

    Эмоции Ваши мне понятны, все мы переживаем за своих питомцев. Но давать оценку каким-то событиям лучше на холодную голову. Ответы администрации, как раз, эмоциональными назвать нельзя, факты, голые факты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, у меня богатая фантазия и это не есть плохо на фоне Вашего узкого мышления! Про Ваше отношение к уборщицам помещений мне понятно - грязное медицинское учреждение для Вас норм а женщины пенсионерки не соответствуют Вашему имиджу! Оскорблять Вас в ответ не считаю правильным - кто-то должен быть умнее и уступить - уступаю Вам! Насчет криков - я общаюсь вполне спокойно и здесь включается Ваша небогатая фантазия! Про даму с собачкой я с Вами здесь полностью согласна и Ваша позиция что чистота начинается с нас самих мне импонирует! А что касается учреждения - с Вашего разрешения - многие организации в стране перешли на европейский уровень оказания услуг А МЕНТАЛИТЕТ ОСТАЛСЯ У НИХ НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ СОВДЕПИИ! И никак не соглашусь с Вами в том что чисто там где не ходят - чисто там где убирают! А особенном в медицинском учреждении! Спасибо за внимание!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, Вы меня не только не раз меня оскорбили, Вы взяли на себя ответственность говорить за меня. Что для меня норма, а что нет - судить не Вам. Вы слишком эмоционируете.

    Вам импонирует моя позиция, что бороться за чистоту надо начинать с себя, так попробуйте распространить этот принцип на все сферы жизни. Мы неоднократно были в БЭСТе. Оперировали собаку, приезжали на контроль, звонили во время операции и когда возникали вопросы в период реабилитации. И ни разу! Мы не увязли там в грязи, нам не нахамил администратор, врач внятно и понятно отвечал на наши вопросы. Собак, тьфу-тьфу-тьфу, жив, здоров и счастлив. И таких как мы, клиентов с положительными результатами и приятными впечатлениями от общения много. Так, может быть дело не только в клинике?

    Может и всем недовольным надо начать с себя? Не фыркать и бежать, а переспросить у доктора то, что не ясно или вызывает сомнение? Если дорого, попросить о рассрочке или задать вопрос как можно удешевить лечение?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброй ночи, Светлана. Уточните, пожалуйста, дату визита и кличку питомца для выяснения обстоятельств.

    По поводу отзывов - в современном мире любая, уважающая себя и своих клиентов, организация следит за собственной репутацией и за отзывами. Блокировать отзывы на Флампе мы не имеем возможности, их удаляют только модераторы, если авторы отзывов нарушают правила, как и произошло в Вашем случае при размещении двух отзывов подряд, а также при описании чужого опыта в одном из отзывов. Обвинять в этом клинику как минимум не справедливо.

    Мы стараемся поддерживать чистоту, но по объективным причинам в некоторые времена года в ветеринарную клинику может попасть грязь с улицы. Всё же мы работаем с животными, на которых действительно нельзя одеть бахилы или заставить их вытереть ноги. Уборщицы убираются несколько раз в день, но в плохую погоду достаточно 20 минут для того, чтобы в холле вновь стало не идеально чисто. В любом случае мы учтем Ваше замечание, как раз наступает осень и постараемся уделить этому внимание.

    Тем более на Фрунзе у нас в скором времени планируется ремонт и обновление интерьера, это наш самый первый филиал.

  • Доброе утро Бэст! Мы были в первых числах марта 2013 кошка Люси имя врача мне неизвестно так как сама она не представилась, а знакомиться с ней моего личного желания не было! Для меня значимо имя Натальи Владимировны в этой клинике потому как имели с ней положительный опыт обращения! повторюсь в тот день в течение трех!часов с целью уборки холла не вышел никто! Обнадеживает что Вы учитываете замечания и принимаете меры к обустройству клиники!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Ирина, смею Вам заметить, что оскорблять всех начали именно Вы назвав дураками и нытьем в инете! Видимо Ваш лозунг 'начни с себя' конкретно с Вами не работает и не нужно перекладывать ответственность на других! Вы конечно можете придумывать и создавать отзывы специально регестрируясь на сайте но только врядли это поможет в реальной жизни! Достаточно двух трех трагичных историй чтобы сделать вывод о клинике и ее сотрудниках! Переубеждать меня не нужно! Я сама столкнулась с плохой работой Бэст и стала свидетелем того что умирающему на глазах сотрудника Бэст животному не была оказана помощь что не укладывается в рамках понимания назначения данного учреждения! Надеялась что за год что-то изменилось но УВЫ! Написывание искусственных отзывов маскируя истинные меня лично не убедит ни в чем так как я сама лично обращалась в клинику и результат неудовлетворительный! Так что Ваш труд переубедить в обратном пустое занятие - это время потраченное на комментирование моего отзыва лучше уделите своему питомцу куда благороднее занятие!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы