Бэст

Ветеринарная клиника
  • Новосибирск, 1905 года, 11
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв будет длинным, но я не знаю, как описать тот ужас, который мы пережили.

Было большой ошибкой онкобольную кошку доверить данной клинике. Кошка возрастная, поэтому было принято решение, несмотря на высокие цены в сравнении с другими ветклиниками, проводить операцию именно тут, т.к. имеется профессиональное оборудование, анестезиолог и...

Показать целиком

Отзыв будет длинным, но я не знаю, как описать тот ужас, который мы пережили.

Было большой ошибкой онкобольную кошку доверить данной клинике. Кошка возрастная, поэтому было принято решение, несмотря на высокие цены в сравнении с другими ветклиниками, проводить операцию именно тут, т.к. имеется профессиональное оборудование, анестезиолог и послеоперационный уход в стационаре.

Операция по удалению опухоли прошла успешно, к хирургу претензий нет.

Кошка находилась в стационаре сутки, после чего забрали домой. На второй день кошка отказалась от еды. На приёме ничего не могли сказать, почему кошка не ест. При осмотре говорили, что всё хорошо, швы в норме, анализы хорошие, причин для беспокойства нет. Но если не начнёт есть, то придётся положить в стационар. Несколько дней спустя улучшений не настало. Кошку регулярно приносили на осмотр, но врачи не могли определить причину её состояния. Было принято решение положить в стационар. Взяли анализы, сделали узи, все показатели в норме. Сутки кошка пробыла в стационаре, сотрудники стационаре по телефону отвечали, что состояние без изменений, ни хуже ни лучше. Спустя сутки решили забрать кошку домой, т.к. стационар стоит немаленьких денег, а результата пребывания там нет. Передавая кошку, терапевт подтвердил, что состояние не изменилось, кошка в таком же состоянии, в каком её поместили в стационар, также было оговорено, что будем её приносить в дневной стационар для стабилизации.

Отдали кошку в переноске. Когда её передавали, в нос сразу ударил резкий запах гнилости. Так как очень переживала, то особо на это не обратила внимания. Принесла домой, открыла переноску, кошка начала выходить и падать, задние ноги её не держали. Состояние было намного хуже, чем когда её отдавали в стационар, но об этом сотрудники умолчали. Запах гнилости от кошки исходил очень сильный. В этот день дозвониться до терапевта не получилось, обещали, что он перезвонит, но он так и не перезвонил. Остались мы в неизвестности, что делать до утра.

Утром понесла кошку в местную ветклинику. Как только ветеринары сняли попону, чтобы посмотреть швы, сразу сказали, что пошёл некроз тканей. Обширный некроз, на половину живота! То есть под кожей уже несколько дней идёт гнойный процесс! Сказали, что этот участок уже не спасти, кожа отвалится. И тут либо новая операция, либо только надежда на то, что кошка выкарабкается сама.

То есть сотрудники Бэста умолчали об этом! Отдавая кошку с запахом гнили, они сказали, что состояние не стало хуже! На этой стадии квалифицированный ветеринар не может не увидеть этих изменений! Тут два варианта: либо кошку в стационаре никто не осматривал, либо увидев результат своей ошибки, решили умолчать об этом!

В этот день, спустя почти сутки, перезвонил ветеринар, на мой комментарий о некрозе, выразил удивление и сказал, что он ничего такого не видел.

Пошли снова в Бэст на приём к хирургу, послушать, что скажет делать дальше. Сказал, что необходима пересадка кожи, а сейчас необходимо оставить в стационаре для стабилизации состояния кошки. Естественно, об этом не могло быть и речи. Оставить кошку в стационаре, из которого нам её отдали с гнилью и отнимающимися задними лапами?!?!

Естественно, своих ошибок никто из сотрудников не признал. Разбираться не было сил, потому что нужно было срочно спасать кошку.

Было принято решение перевести на лечение в местную ветеринарку. Кошку выхаживали целыми днями, уколы, капельницы, таблетки, кормление из шприца…

Швы пришлось ехать снимать снова в Бэст. Увидев последствия некроза, на тот момент кожа уже начала отваливаться, на её месте оставались голые мышцы и мясо, терапевт сказал, что необходимо искать донора и пересаживать с него кожу (до этого хирург говорил, о пересадке её же кожи), иначе кошка не выживет (то же говорил и хирург).

Дальнейшее лечение кошка проходит до сих пор в других клиниках. Полтора месяца кошка не ела сама. На месте некроза кожа полностью отвалилась, на этом месте образовалась дыра на половину живота. К счастью, мы попали к очень хорошему ветеринару, который специализируется на подобных ранах. Он сразу сказал, что никакая пересадка, как утверждали в Бэсте, не требуется. Он убрал оставшийся некроз, назначил правильное лечение и когда кожа была готова к операции, зашил. Только после этого кошка начала есть.

Вероятнее всего, некроз пошёл из-за неправильного ухода после операции в стационаре. Так как кошки после наркоза не могут самостоятельно удерживать тепло, им кладут грелки. Видимо, этой грелкой и сожгли кожу! Какая бы причина ни была, виноват Бэст, к тому же ещё и пытались скрыть то, что уже было видно даже не специалисту!

В итоге, кошка полтора месяца была на грани жизни и смерти, а также было потеряно время, т.к. из-за её состояния не было возможности начать химиотерапию.

Отдельно, хочу отметить ценообразование Бэста. Я знала, что цены там высокие в сравнении с другими клиникам , и была готова платить за лечение своей кошки. Но и ожидала я за такие деньги соответствующее лечение и уход! Операция обошлась в 4 раза дороже, чем обошлась бы в клинике, в которой в итоге проходили лечение. Каждый приём так же стоит в несколько раз дороже. Перед операцией сказали, что специалист будет вести до снятия швов. В чем заключалось ведение, я так и не поняла. Так же на каждый приём нужно было записаться и оплатить в полном объеме. Стационар это вообще отдельная тема для ещё одного негативного отзыва. Когда при выписке дают распечатку того, за что производится оплата, там указаны все расходники, включая одноразовые перчатки и пелёнки. Возникает вопрос, что тогда входит в стоимость содержания в стационаре, если за все расходники нужно заплатить сверху?

Вообще, на сайте все цены указаны, так сказать «голые», есть приписка, что в стоимость не включены расходники, поэтому цену на сайте можно смело умножать минимум на два.

Вопреки прогнозам сотрудников Бэст, кошку удалось спасти без пересадки кожи и без донора. Страшно представить, во сколько бы обошлись подобные операции. Да и выжила бы кошка после такого, тоже большой вопрос.

Никому не рекомендую данную клинику, если дорого здоровье вашего питомца!

Максимум туда обращаться только за услугами, которые больше нигде не окажут, например компьютерная томография. Ни в коем случае не оставляйте животных в стационаре, за ними там не смотрят!!! То, что пережила моя кошка, не заслуживает ни одно животное!!!

Добрый день, Юлия.

Для детальной оценки ситуации мы имеем недостаточно данных.

Просим вас предоставить номер договора или ФИО человека, на которого зарегистрирован пациент, и его кличку.

Это необходимо для изучения записей амбулаторного журнала и оценки действий сотрудников, а также для подтверждения факта обращения в нашу клинику.

  • 13
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп. Здоровья вашей кошечке! Подскажите вторую клинику, куда обратились, пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Зайдите на мою страницу, там есть отзывы о клиниках, где помогли нашей кошечке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Соберите все выписки, заключение других ветеринаров где по итогу долечивали кошку и подайте на Бэст в суд.

    Уже столько всего про них написано, а все равно люди везут им своих питомцев.

    Читала и волосы дыбом вставали, не могу представить чтобы я сделала, если такое бы случилось с моей кошкой...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп. Бедный зверек, как хорошо, что нашлись в итоге нормальные врачи, и она поправилась.

    Люди, пожалуйста! Не только пишите отзывы, но и читайте отзывы других людей! Собирайте отзывы, собирайте информацию и только потом доверяйте самое ценное - жизнь и здоровье свое и своих! - тем, кому безопасно их доверять, а не вот этим вот и им подобным, про которых да-а-авно уже все известно и понятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К слову. Нашу кошку с онко молочной железы оперировал Тетерин в Ветлекаре. Когда я обнаружила, стала искать, кому смогу доверить любимое существо, да еще с таким диагнозом. Он, конечно, без сантиментов, но все четко, по делу, со всеми нужными объяснениями и ответами на вопросы, и операция была проведена идеально, все остальное меня тоже устроило, положительный отзыв написан. От операции кошка отошла хорошо и прожила долго, несмотря на возраст и прочие сопутствующие, нам такого даже близко не прогнозировали, удивились, когда узнали, мы принесли на кремацию ее в Ветлекарь же. Не знаю, правда, что там сейчас и как в самой клинике. Наблюдаемся мы со всеми семейными животными в другой клинике, потому что когда я искала Тетерина, нашла еще классного терапевта, вот у него и наблюдаемся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратитесь к юристу, и подайте на Бэст в суд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасная халатность. Кисе скорейшего выздоровления!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Бедная кошечка, и представляю сколько Вы нервов потратили! Скорейшего котейке восстановления. А кто из терапевтов вел в Бэсте?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас было много приёмов и принимали разные терапевты. Даже было, что принимал один, выписывал другой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая вы умница! Здоровья кошечке!

    Подайте на них в суд!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как же больно читать такие отзывы! А про бест они, в основном, такие.. Какой же ужас Вы пережили🥺, пожалуйста, пусть все будет хорошо! Здоровья кошке!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А офпред сейчас напишет, что никаких ошибок с их стороны нет, реально можно попробовать обратиться выше, я просто ненавижу такую несправедливость

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Боже, бедное животное! Пусть поправляется малышка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как хорошо, что в итоге кошечке помогли, пусть поправляется! А на этих варваров подайте в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читала ваш отзыв и ловила жуткие флэшбеки со своей стороны(( Понимаю вас, автор, на все 100% и очень сочувствую. Хорошо, что ваша кошечка осталась жива. А моего угробили в этом филиале ада(( Как оказалось потом у кота даже онкологии не было, которую ему тут поставили. Тоже выкачали огромные деньги за стационар, где вообще не следили (забирала его в жутком состоянии и грязного, с распухшей от катетера лапкой, а дома он даже не мог ходить, заплетался), и мне сказали, что всё у них типа было нормально! Хотела в суд подавать, но мне сказали, что у них все адвокаты куплены. Вот что делать? Неужели так и останутся безнаказанными?(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень хочется надеяться, что куплены всё же не все... И согласна, что надо таких учить, жёстко, иначе до них не доходит. Мне так угробили брата, взяли деньги и даже не поморщились, наобещав с три короба... Больно до сих пор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Юлия.

    Для детальной оценки ситуации мы имеем недостаточно данных.

    Просим вас предоставить номер договора или ФИО человека, на которого зарегистрирован пациент, и его кличку.

    Это необходимо для изучения записей амбулаторного журнала и оценки действий сотрудников, а также для подтверждения факта обращения в нашу клинику.

  • договор № 104037, кошка Соня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да. Задние конечности отнимаются после посещения этой клиники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы