- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я пользуюсь 2гис ежедневно и несколько раз в день. Без преувеличений.
Но после добавления слоев с транспортом и ценам квартир найти то, что тебе нужно - это просто невозможно!
Страх любого сдвгшника.
Куча лишней мусорной информации
9 лет
1934.5
2112
643
Я пользуюсь 2гис ежедневно и несколько раз в день. Без преувеличений.
Но после добавления слоев с транспортом и ценам квартир найти то, что тебе нужно - это просто невозможно!
Страх любого сдвгшника.
Куча лишней мусорной информации
Решили сменить обстановку и провести сутки в отеле.
Покупала по распродаже номер за 6700 стандарт с завтраками.
Из плюсов:
Номер чистый.
Есть и ванная, и душевая (это большой плюс и редкость).
Неплохие завтраки.
Приятный персонал.
Комплименты в виде игрушки ребенку и печенья как плюс к сервису.
Из минусов:
В посещение входит зона спа. Но бассеин...
Решили сменить обстановку и провести сутки в отеле.
Покупала по распродаже номер за 6700 стандарт с завтраками.
Из плюсов:
Номер чистый.
Есть и ванная, и душевая (это большой плюс и редкость).
Неплохие завтраки.
Приятный персонал.
Комплименты в виде игрушки ребенку и печенья как плюс к сервису.
Из минусов:
В посещение входит зона спа. Но бассеин откровенно холодный. Даже для взрослого, не то что для детей. Все, кто попадал с нами в одной время тоже были недовольны.
Ключ перестал работать до времени выселения. Вернулись утром из спа зоны и уже не могли попасть в номер, хотя выселение в 12. Разбираться не с так ли, попросили уборщиков на этаже открыть дверь, чтобы переодеться и забрать вещи.
В ресторане цены завышены. Кухня неплохая. Какие-то блюда интересные, какие-то откровенный прикол. К закуске из рыбы за 1200 идет с двумя маленькими кусочками хлеба. Паста с курицей совсем пресная (мы давали ребенку и было в целом ок, но если бы я ела сама, то у меня были бы вопросики). И ооооочень долгое обслуживание, хотя мы были одни в ресторанной зоне.
При бронировании номера есть красивые заголовки типа «скидка у сандуны», «скидка в мира термы», но по факту это только при предъявлении ключ карты, а об это я не увидела упоминания. Может я невнтмательна, но этот факт удивил и расстроил
В целом отдых вышел нормальный, и оценка соответствует
Уважаемый пользователь,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашем отеле и уделенное на отзыв время. Мнение наших гостей очень важно для нас - Вы помогаете стать нам лучше!
Мы крайне внимательно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому будем...
Уважаемый пользователь,
От лица руководства DoubleTree by Hilton Novosibirsk и от себя лично хочу поблагодарить Вас за обратную связь о прошедшем проживании в нашем отеле и уделенное на отзыв время. Мнение наших гостей очень важно для нас - Вы помогаете стать нам лучше!
Мы крайне внимательно относимся ко всем отзывам наших гостей, поэтому будем признательны, если Вы поделитесь деталями своего бронирования в нашем отеле: ФИО, даты проживания и номер комнаты. В таком случае мы сможем провести качественную адресную работу и добавить необходимую информацию к Вашему профайлу. Все Ваши комментарии сразу были переданы ответственным службам для проведения проверки и устранения замечаний.
Мы рады, что Вы оценили чистоту номеров, наши вкусные завтраки и уровень сервиса. Наша команда всегда стремится обеспечить гостям максимальный комфорт и уют. Поэтому нам искренне жаль, что, несмотря на все усилия, мы не смогли полностью оправдать Ваши ожидания. Что касается скидок от наших партнеров, они предоставляются при предъявлении ключ-карты отеля и/или соответствующего ваучера, который мои коллеги с радостью выдадут на ресепшн по первому же запросу гостя.
Еще раз благодарим за Ваши комментарии, мы обязательно примем их к сведению и надеемся, что Вы приедете к нам снова и предоставите нам шанс произвести на Вас лучшее впечатление! Если у Вас остались какие-либо вопросы, замечания или предложения по улучшению качества сервиса, я буду рад на них ответить.
С наилучшими пожеланиями,
Раздьяконов Роман
Менеджер СПиР
DoubleTree by Hilton Novosibirsk
+7 (383) 223-01-00
В целом и общем все всегда устраивает.
В этот раз не порадовала клиентоориентированность.
Заказали памперсы через приложение.
Три коробки по 144 шт. В сумме заказ большой и тяжелый. Парковка внизу, детский мир наверху.
Муж попросил тележку чтобы увезти заказ. Но в магазине отказали, сказали что не по правилам.
А как тогда вывозить большие заказы?...
В целом и общем все всегда устраивает.
В этот раз не порадовала клиентоориентированность.
Заказали памперсы через приложение.
Три коробки по 144 шт. В сумме заказ большой и тяжелый. Парковка внизу, детский мир наверху.
Муж попросил тележку чтобы увезти заказ. Но в магазине отказали, сказали что не по правилам.
А как тогда вывозить большие заказы? Мужу пришлось несколько раз подниматься, а нам с ребенком сидеть в машине и долго ждать.
Вроде заказываешь, чтобы экономить время, а сервиса никакого.
Добрый день! Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Будем благодарны, если вы отправите информацию о проблеме на нашу почту shop@detmir.ru.
Выбирали место для девичника.
Захотели посетить это заведение, так как никто из нас там не был)
Порадовало гостеприимство, дизайн интерьера и вкусные хинкали.
Спасибо официанту Лизе за приятное обслуживание)
Вежливая и веселая девушка)
Однозначно в списке мест к посещению)
Гамарджоба, дорогой гость! Сердечно благодарим за такой теплый отзыв! Ваши слова - лучшая награда для нашей команды. Мы очень рады, что смогли подарить вам настоящий вкус Грузии. Будем ждать вас снова!
Всегда всем рекомендую роллы брать здесь. Никогда не подводили.
И вот захотели мы поужинать, заказали специально доставку к приезду через 1,5 часа.
Приехали домой в ожидании что вот-вот вкусно поедим.
А наш заказ отменили прям перед временем доставки и дали скидку 10%.
Спасибо, но я хотела кушать. Заказывать что-то другое и ждать еще 1,5 часа не...
Всегда всем рекомендую роллы брать здесь. Никогда не подводили.
И вот захотели мы поужинать, заказали специально доставку к приезду через 1,5 часа.
Приехали домой в ожидании что вот-вот вкусно поедим.
А наш заказ отменили прям перед временем доставки и дали скидку 10%.
Спасибо, но я хотела кушать. Заказывать что-то другое и ждать еще 1,5 часа не было сил и времени.
Теперь подумаю прежде чем заказывать
9 лет
1934.5
2112
643