Здравствуйте!
Хочу обратить внимание на рекламную кампанию, проводимую сейчас Группой Круглосуточных Аптек «Белая Аптека». На ул. «Дуси Ковальчук» из транспорта виден огромный банер (фото прилагаю) «СКИДКА 20% НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ»! Ура, бегу. Девушка рядом с аптекой раздает флаеры, и подтверждает: «СКИДКА 20% НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ»- красным по...
Показать целиком
Здравствуйте!
Хочу обратить внимание на рекламную кампанию, проводимую сейчас Группой Круглосуточных Аптек «Белая Аптека». На ул. «Дуси Ковальчук» из транспорта виден огромный банер (фото прилагаю) «СКИДКА 20% НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ»! Ура, бегу. Девушка рядом с аптекой раздает флаеры, и подтверждает: «СКИДКА 20% НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ»- красным по белому четко и ясно написано.
Провизор аптеки охлаждает мой пыл: - На ваш товар 3% (!!!) Резонный вопрос - почему???
- Ваш препарат входит в список…., и вам нужно внимательно читать текст рекламы, вам ни кто не обещал 20%, видите, там ниже написано «до» (!!!)
-Что значит «до»? - не унимаюсь я.
- до 20%, это и есть ваши 3% … - немая сцена.
Правда это «до» я потом разглядела, тем самым пресловутым мелким шрифтом бледно-зеленого цвета. Размер шрифта на флаере так мал (менее 1 мм), что его не смог прочитать человек со 100% зрением.
Теперь вопрос: Какова цель такой рекламы? Является ли намеренное введение в заблуждение средством завоевать лояльность покупателя? Понимает ли руководство компании, что заставляет свой трудовой коллектив участвовать в этом обмане?
Напоследок провизор заявляет: «ну это же только реклама, что вы хотите!»- и это уже про нелояльность работника к компании в которой он работает.
Кстати, акция продлится до 31.05.21. Как говорится, спешите!