Белая аптека

Сеть аптек
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 75/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Оценка сети аптек "Белая аптека" твердая "1"!

Вкратце:

Сделали заказ через интернет магазин интересующей нас позиции, но суммы для оформления заказа не хватило. Пришлось дозаказывать (на данный момент) не нужное нам лекарство. Но да ладно, все равно, пусть и через пару тройку месяцев его выпьем:)

1) После оформления заказа нам...

Показать целиком

Добрый день.

Оценка сети аптек "Белая аптека" твердая "1"!

Вкратце:

Сделали заказ через интернет магазин интересующей нас позиции, но суммы для оформления заказа не хватило. Пришлось дозаказывать (на данный момент) не нужное нам лекарство. Но да ладно, все равно, пусть и через пару тройку месяцев его выпьем:)

1) После оформления заказа нам перезвонили из аптеки и сказали что цена 1-й позиции выше. Ну да ладно - думаем мы. Цена выросла, но терпимо. Соглашаемся с заказом.

2) После работы заезжаем в аптеку (ул. Д. Ковальчук 260) , а нам в ответ: "Заказ не собран, так как в наличии НЕТ дозаказанной позиции. Говорим: "тогда отдайте нам то что есть". Нам говорят: "тогда цена заказанной (т.е. той, необходимой нам, позиции) будет совсем другая". Внимание - в несколько раз выше!

Мы конечно отказались, ведь, это все равно что купить, например одноразовую маску не по 5 руб. (как во всех нормальных магазинах), а по 25 руб.

Вывод: Белая аптека - либо жулики и мошенники, применяющие разные уловки чтобы завлечь покупателей недобросовестным образом, либо Сеть, которая в текущих реалиях совершенно не справляется с тенденциями современной добросовестной и качественной торговли.

В общем - 1!

Мне жаль что потратили на вас время. Надеюсь отзыв убережет от общения с вами еще несколько сотен покупателей.

Добрый день, Дмитрий.

Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей аптеке.

Просим Вас написать номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и исключить такие неприятные случаи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Дмитрий.

    Очень сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей аптеке.

    Просим Вас написать номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и исключить такие неприятные случаи.

  • Добрый день. Заказ был подтвержден к выдаче под номером 49346. Только вот поможет ли это изменить системный подход....?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Дмитрий.

    Проверили информацию по Вашему заказу №49346. Заказ поступил 10.03 в 13:07, был звонок оператора по наличию позиций и согласованию цены и уточнение о том, что "Как только Ваш заказ будет собран и готов к выдаче - вам придет смс сообщение "готов к выдаче". Заказ был готов к выдаче 11.03, в 11:53 – смс был отправлен.

    В аптеку 10.03 вечером Вы приехали без уведомления смс о готовности заказа, заказ еще не был собран. В связи с чем возникла такая неприятная ситуация.

    Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей аптеке. Просим, обращать внимание на подробную информацию о правилах оформления заказа, которые находятся на сайте: белаяаптека.рф, в разделе "Оплата и доставка".

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

  • Вы правы, мнение о работе сети аптек "Белая аптека" у нас так и осталось крайне негативное. Оценка по прежнему твердая "1".

    Дополню свой отзыв:

    1. Выбирали мы товар исключительно по наличию выбранных позиций именно в выбранной аптеке.

    2. Позиций было всего 3.

    3. Подтверждение о заказе поступило в 12-53 местного времени.

    4. После подтверждения поступил звонок от сотрудника аптеки с уведомлением о УВЕЛИЧЕНИИ цены!

    5. После согласования увеличения цены мы спросили, что все, можно заезжать? Ответ был положительным (если ведется запись телефонных разговоров можете это проверить).

    6. Заехали в аптеку в районе 18-00 и получили отказ!!! Оказывается у вас нет одной позиции.

    7. Мы попросили заменить отсутствующую позицию на другую, но опять получили отказ.

    Возникают вопросы (на которые прошу уже не отвечать):

    1. Сколько времени вашим сотрудникам аптеки необходимо на то, чтобы собрать 3!!! позиции на смешную сумму!?

    2. Почему сборка такого минимального количества занимает больше суток?

    3. Почему вы на сайте указываете некорректные цены и потом их завышаете?

    4. Почему нельзя было своевременно оповестить нас о отсутствии позиции в аптеке и что на ее перемещение потребуется еще время?

    У вас явная системная проблема, и обвинение типа "читайте внимательно правила" явно не уместны. Повышайте лучше свой уровень обслуживания, и не тратьте время покупателей.

    Да, и еще: Уважаемый представитель компании, прошу Вас больше не писать мне ответы на мой отзыв, дыбы не напоминать нам о наличии такой сети аптек как "Белая аптека", нам неприятно уже само напоминание о вас.

    Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы