- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала три препарата на сайте этой аптеки в субботу. Причем заказывала только те лекарства, которые были в наличии. В понедельник мне позвонили из аптеки и сказали, что из трех препаратов в наличии есть только один. Но, в данный момент в аптеке его нет, необходимо заказывать. Ок, я согласилась. В пятницу наконец пришло СМС, что можно забрать...
Заказала три препарата на сайте этой аптеки в субботу. Причем заказывала только те лекарства, которые были в наличии. В понедельник мне позвонили из аптеки и сказали, что из трех препаратов в наличии есть только один. Но, в данный момент в аптеке его нет, необходимо заказывать. Ок, я согласилась. В пятницу наконец пришло СМС, что можно забрать заказ. Когда пришла за заказом, оказалось, что разница в той цене которая была на сайте в момент оформления заказа и той, по которой мне предлагали выкупить увеличилась на 40% (с 1200 до 1700). С учетом того, что было заказано 2 шт. лекарства, переплата составляла 1000 р. При этом оказалось, что в наличии оказался еще один препарат из трех. Аптекарь спросила, что разве меня не формировали по телефону, что цена изменится? Нет, меня не информировали, иначе бы я просто не тратила свое время.
Клиентоориентированность = 0. Больше ничего не закажу в этой аптеке.
Добрый день, за ваш отзыв и приносим извинения за неоперативную обработку заказов через сайт в выходной день. Уточните номер заказа для выяснения ситуации.