- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не клиентоориентированный магазин. Отрезать на пробу от кусочка грудинки в 600 гр. половину - нереально. Оказывается, грудинка через 2 дня протухнет, а у продавца под прилавком уже нет места для вот таких вот испорченных остатков. Берите жирнючий кусок в 480 гр. (и съедайте его поскорее, он же протухнет через 2 дня) или до свидания.
Очень...
Абсолютно не клиентоориентированный магазин. Отрезать на пробу от кусочка грудинки в 600 гр. половину - нереально. Оказывается, грудинка через 2 дня протухнет, а у продавца под прилавком уже нет места для вот таких вот испорченных остатков. Берите жирнючий кусок в 480 гр. (и съедайте его поскорее, он же протухнет через 2 дня) или до свидания.
Очень жаль, с коляской магазин для покупок удобен, но совершенно бессмысленен. Буду покупать в другом магазине, где спокойно отрезают любое количество и не навязывают своё мнение о моей обычной покупательской просьбе.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Уточните в каком из магазинов произошла данная ситуация? В правилах наших магазинов - отрезать столько сколько попросит покупатель, поэтому данная ситуация у нас вызывает удивление. Также если у вас есть претензия к качеству обслуживания или товару вы всегда можете обратиться по телефону указанному в 2Гис, на...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Уточните в каком из магазинов произошла данная ситуация? В правилах наших магазинов - отрезать столько сколько попросит покупатель, поэтому данная ситуация у нас вызывает удивление. Также если у вас есть претензия к качеству обслуживания или товару вы всегда можете обратиться по телефону указанному в 2Гис, на чеках и непосредственно в торговом зале для оперативного решения вопроса.
Из отзыва не совсем понятно сколько Вы просили отрезать....
Просила отрезать половину от кусочка 600 гр
Вы в итоге то купили?
Нет. Мне был предложен только кусок похожий на сало, а не на грудинку в 480 гр. Который, к тому же по словам продавца протухнет через два дня.
🤦♀️
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Уточните в каком из магазинов произошла данная ситуация? В правилах наших магазинов - отрезать столько сколько попросит покупатель, поэтому данная ситуация у нас вызывает удивление. Также если у вас есть претензия к качеству обслуживания или товару вы всегда можете обратиться по телефону указанному в 2Гис, на чеках и непосредственно в торговом зале для оперативного решения вопроса.
Добрый день. В магазине Первомайская, 236/2 19 апреля
Будем признательны если Вы свяжетесь с нами по тел: 8-913-985-0821 для согласования личной встречи и возможности полностью разобраться в ситуации.