Обращаться с небольшими заказами не советую. В вас просто не будут заинтересованы. Заказывали в Мона всю мебель для квартиры (кухня, мебель в детскую комнату, мебель в спальню, в коридор), и каждый раз были косяки, на которые я реагировала спокойно и дружелюбно. Всегда подходила с пониманием ко всем ситуациям. Даже находясь в род.доме оплачивала...
Показать целиком
Обращаться с небольшими заказами не советую. В вас просто не будут заинтересованы. Заказывали в Мона всю мебель для квартиры (кухня, мебель в детскую комнату, мебель в спальню, в коридор), и каждый раз были косяки, на которые я реагировала спокойно и дружелюбно. Всегда подходила с пониманием ко всем ситуациям. Даже находясь в род.доме оплачивала недостающие шкафам ручки, которые дизайнер просто забыла включить в смету, и обнаружился этот недокомплект только во время сборки шкафа. Постоянно ждала то полочки после сборки, то задние стенки. Полка под телевизор на кухне жутко бесит меня уже три года, но я опять же вошла в положения дизайнера, что она нарисовала и спроектировала её так, как сборщик просто не смог её установить. Ни один заказ не обошелся без проблем, но так качество мебели мне нравилось, я и дальше продолжала заказывать здесь.
И вот пришла очереди маленького шкафчика в ванную комнату. Дизайнер Ольга посчитала мне его стоимость в марте 2021 (матовое покрытие - 34850, глянец 40250). В сентябре решили его заказать, к подъему цены я, естественно, была готова. Мне озвучивают: матовое 44300, глянец 45900. Мне нужно матовое. Логичный вопрос, неужели один фасад подорожал на 10000, а другой на 5000, остаётся без ответа. Спрашивала несколько раз в течении нескольких дней, Ольга просто читает и не отвечает. А если и отвечает, то пишет только про глянец, причем так, что её невозможно понять. Это клиентоориентированность такая? Заинтересованность в небольшом заказе от постоянного клиента? Ничего экстраординарного я не спрашивала и считаю нашу переписку неуважительной ко мне, как к клиенту! Выкладывать в общий доступ её не буду, если руководитель захочет прочитать, предоставлю.
Итоговая оценка - показатель того, как маленький заказ может испортить общее впечатление, накопленное годами.