• Новосибирск, улица Ватутина, 24 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 450 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В первый раз зашёл в магазин по рекомендации мамы. )))) Это ужасно. Да нет, товар хороший, продавец приветливый, ассортимент прикольный, светло, чисто. Пока ты там - всё нормально. Приходишь домой, разбираешь покупки, смотришь на товар и на чеки... и всё разбивается об обвешивание - отвык я от такого. Не, я понимаю, что по сути вместо скидки 5% я...

Показать целиком

В первый раз зашёл в магазин по рекомендации мамы. )))) Это ужасно. Да нет, товар хороший, продавец приветливый, ассортимент прикольный, светло, чисто. Пока ты там - всё нормально. Приходишь домой, разбираешь покупки, смотришь на товар и на чеки... и всё разбивается об обвешивание - отвык я от такого. Не, я понимаю, что по сути вместо скидки 5% я получил 0,8%, но лучше бы я купил вообще без скидки, но товар а) взвесили с поправкой на тару, а не дополнительно помещали в мешочек перед взвешиванием - я отвык покупать целлофан по цене 700-800-900 руб/кг б) фасованный товар, с маркировкой веса изготовителем, не взвешивали с обвесом на +15г (+2,7%), а взвешивали согласно маркировке нетто массы производителя - написано 0,536 - ну будьте добры, и пробейте 0,536, а не 0,563 ))))) в общем, по сути я купил товар просто без скидки по базовым ценам, ибо за карточку 47,49 тоже взяли, обсчитали минимум на 63р, итого из скидки улетучивается около 110, скидка около 130, в общем, по факту 20р, меньше процента, а осадок такой, что я мало того, что сам больше не зайду, ещё и маму туда больше не пущу ((( хреновый маркетинг и хреновая работа, чо уж... и да, весы у меня работают правильно - скрин товара, который пробит как 0,563 прилагаю - нет, это не опечатка, на маркировку никто не смотрел, его взвешивали как и всё остальное, обсчёт 22руб+ чисто на этом маленьком кусочке колбаски ((( и да, я не понимаю, что это - версия у меня одна, корректировка руками продавца, ибо везде разный + в весе и в % это условно от +1% до +5% ((( если весы врут, то обычно таки либо более стабильный %, либо фиксированная погрешность а не так, на товарах сопоставимой массы 500-600-700 грамм... удачи, но без меня - по крайней мере до тех пор, пока не будет жёстко реализован учёт штучного товара по ШК с отпуском по массе производителя и не будет жёстко реализована связка правильные точные весы-касса без возможностей корректировок руками... мелочи про исключение веса плёнки уж и не вспоминаю... и да, я зануда, но я правильный зануда, давно знакомый с розницей и организацией процессов в торговле...

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Вы абсолютно правы, такого быть не должно и мы всегда это пресекаем в нашей рознице. Чтобы разобраться, стать лучше и искоренить такие ситуации нам нужен подтвержденный факт. Прошу Вас предоставить чек или написать дату и время посещения магазина. Я пытался найти продажу данного товара по указанному Вами весу, но такого веса нет в базе. После предоставления даты и времени мы просмотрим видео с камер, проверим чек и сможем исключить подобные ситуации в будущем. Благодарю за обратную связь и надеюсь увидеть Вас и Вашу маму снова в наших магазинах!

  • Да пожалуйста, вот чеки... найти на самом деле было сложно, потому что я не упомянул, что чека было два, две продажи одна за другой ))) Отредактировал стартовое сообщение, в комментариях не вижу функции добавления фото... вероятно, что печеньки тоже с завышенным весом, проверить не мог, потому что они остались у мамы и точно уже были отъедены )))) а проверять начал именно из-за Краковской Барс, она потянула за собой проверку всего остального... весы, как Вы можете видеть на фото, совпадают с данными изготовителя, погрешность 1г, и проверено временем и дорогами - они действительно хоть и бытовые, но не врут...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Разобрались. Действительно продавец продала по весам, а не по указанному весу на упаковке. Говорит машинально бросила на весы и ввела вес, что данные действия совсем не оправдывает. С продавцом проведена беседа с выговором. С остальными также была проведена профилактическая беседа. Больше таких ситуаций не будет.

    От лица компании приношу извинения и прошу остаться нашим клиентом в будущем. При следующем удобном посещении магазина Вам будет возращена разница покупки и приятный подарок от компании!

    Спасибо за обращение! Вы помогаете нам стать лучше.

  • СПАСИБО, что обратили внимание на мой отзыв. Жаль, что до конца так и не разобрались или не захотели разобраться. В Вашем ответе нет объяснения, почему "машинально брошенный на весы" товар оказался по чеку массой больше реальной - изготовитель маркировал вес в упаковке как 548 грамм, мои весы с ним согласны показывают 547 грамм, в чеке 563 грамма ))) если бы вес был "по весам", в чеке должно было бы быть 0,548, а не 0,563 ))) и я так и не понял, почему всё остальное имеет в чеках массу больше фактической. (((( Я готов помогать становится лучше тем, кто готов это делать, у кого система не перекладывает свои потери и свой маркетинг на покупателей - что интересно, это срабатывает на конкретных точках региональных и федеральных сетей тоже, не говоря уж о местечковых магазинах, ваш магазин хоть и в моих родных краях, но живу я сейчас в другом районе, потому и не пытался пока его улучшить как покупатель под себя ))) Давайте так - я не вычеркну пока ваш магазин из возможных мест для покупки. Возвратов мне никаких не надо, а приятный подарок я обязательно заберу, надеюсь, это не скоропорт и я его заберу в свою третье посещение магазина или при встрече ))) Только до этого я ещё один раз посещу магазин / совершу покупку, в которой будет весовой товар и товар в вакумной/мгс упаковке. И, возможно, сделаю это не своими руками, чтобы эксперимент был чистым, и да, покупатель в этот раз будет обращать внимание на то, на что я внимание не обращал - а именно на показания табло весов. А кто это будет (мужчина или женщина, молодой или среднего возраста или совсем взрослый, уже виденный продавцами в магазине, или зашедший впервые, с наличными или с картой, один или в компании и т.д.) - пусть для продавцов будет загадка-сюрприз ))) равно как и когда это произойдёт - я не знаю, завтра, через неделю или через месяц )))) а уже по итогам решим, приду я без задних мыслей за покупками снова и снова, или буду ругаться )) в любом случае СПАСИБО за обратную связь и что отзыв не оставили без внимания! удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы