- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продукцией белого кролика пользуемся уже около 3х лет. Очень довольны качеством моющих средств, средств для стирки и конечно спустя время имеем своих фаворитов и приходим всегда целенаправленно. Данный филиал стали посещать после закрытия филиала на МЖК. Но последнее время, данный филиал посещать просто невозможно. Крайне агрессивный маркетинг...
Продукцией белого кролика пользуемся уже около 3х лет. Очень довольны качеством моющих средств, средств для стирки и конечно спустя время имеем своих фаворитов и приходим всегда целенаправленно. Данный филиал стали посещать после закрытия филиала на МЖК. Но последнее время, данный филиал посещать просто невозможно. Крайне агрессивный маркетинг сводит меня с ума. Если я прихожу за кондиционером для белья- то хочется оперативно совершить покупку и пойти по своим делам, но последнее время это затягивается на 30+ минут, ну не жесть ли а? А дело вот в чем, я прихожу и начинается «а у нас новинка мочалка из супер-пупер материала» отвечаю, что «не интересует», но продавец выходит из-за прилавка и начинает доставать мне ТУ САМУЮ мочалку которая меня не интересует, начинает тараторить «да вы понюхайте, у меня такая, у тети Зины тоже такая, и у моей мамы, возьмите, возьмите». О ужаааас. И так со многим, потом присоединяется массажное мыло, которое покупает продавец ВСЕГДА своей дочери, далее новый порошок с космически-волшебной формулой который я тоже должна понюхать, дальше щетки, тряпки и желание уже только одно- убежать.
Последний визит ну просто меня вывел из себя. Ну для чего в такой агрессивной манере нападать на своих покупателей??
Когда писала отзыв, увидела что открылся новый филиал, на золотой ниве, буду теперь ходить туда, но если и там продолжится старая песня с втюхиванием всего на свете ценой моего времени- больше в вашей компании покупки планировать не буду.
Ахах: "да вы понюхайте, у меня такая, у тети Зины тоже такая" - вот прямо улыбнуло, вот прямо Вам аплодирую )))